Глава 7

5.8K 285 43
                                    

На самом деле, вещей у Фриды было очень мало, всего лишь несколько платьев, пошитых по приказу Ее Величества, и несколько книг, купленных на жалованье фрейлины на ярмарке.

Уже час сидела она на постели и размышляла о сложившейся ситуации. Глупый женский мозг отказывался верить в серьезность намерений бога обмана, в то время как сердце кричало, в бешенстве колотясь о грудную клетку - он влюблен! Ты достойна его любви! Прекрати ныть и наслаждайся!

С толку сбивали ехидные усмешки Локи и его навязчивое желание всем продемонстрировать, в каких отношениях они состоят.
Вспомнив, как она разговаривала с правителем Асгарда, а точнее, как закрыла тому рот, Фрида в ужасе прижала ладони к лицу - повезло, что не казнили.

От напряженных мыслей отвлек стук в дверь, и решив, что это прислуга пришла за ее вещами, девушка поспешила открыть.

На пороге стояла царица Фригг, внимательно взирая на девушку.

Пораженная таким визитом, фрейлина молчала.

- Я войду? - наконец спросила Ее Высочество, и не дожидаясь ответа, переступила порог спальни.

- Знаешь, когда я поселила тебя в свои старые покои, не думала, что наша судьба будет столь похожей. - задумчиво проговорила она, нежно касаясь столбика на кровати, удерживающего балдахин. - Как давно это было, и как давно Один под покровом ночи пробирался в эту спальню. Тысячи лет назад.

Пораженная Фрида молча взирала на царицу, удивляясь тому, что эта женщина когда-то была обычной фрейлина.

- Ты так похожа на меня. Очень мало говоришь, предпочитая вести монологи в своем разуме. Я права?

Девушка медленно кивнула и вдруг произнесла, не успев подумать:

- Что вы обо всем этом думаете?

Фригг присела на постель и жестом указала девушке занять место рядом.

- Я пришла, чтобы поговорить с тобой не как царица с фрейлиной, а как женщина с женщиной. Ты должна прекратить держать все в себе и начать разговаривать с окружающими, а не только со мной. Локи называет тебя золотой рыбкой, очевидно, за молчаливость.

Фрида все так же безмолвно смотрела на богиню, но ловила каждое слово. Сейчас бы нужно что-то сказать, но не выходило.

🎉 Вы закончили чтение Фрейлина Для Локи 🎉
Фрейлина Для ЛокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя