Сегодня царица устроила чаепитие, созвав всех своих фрейлин, и пригласив обоих сыновей с друзьями.
Мелодичные звуки разносились по залу, издаваемые арфой, девушки нарядились в шикарные платья и собрали волосы в замысловатые прически, красуясь перед друг другом и перед гостями.
Фрида сменила уже всем привычную косу на распущенные волосы, серебристым водопадом спадающие до самой талии, и на этом ее прихорашивание закончилось. Она выбрала из своего гардероба закрытое платье цвета молодой листвы - длинные рукава и воротничок наряда заканчивались серебристым тонким кружевом, красиво оттеняя ее волосы, и от горла до живота платье было украшено маленькими пуговками.
Фригг смотрела на любимую фрейлину и думала, что характером та очень похожа на нее в юности - так же скромна и умна, и так же молчалива. Такая девушка достанется только исключительному мужчине, и Ее Высочество надеялась, что Локи хватит ума не упустить такую жену. Надежды на то, что Тор когда-то вновь женится, не было. Царица думала, что такие раны, которые получил ее старший сын, скорее всего, не заживают даже спустя столетия. Она опустила взор на свой браслет, который когда-то подарил ей Один - на черненом серебре раскинулись крылья двух воронов. Фригг не снимала его даже после смерти своего царя, и собиралась отправиться в Вальхаллу вместе с украшением, когда придет ее время.
Отворившиеся двери в зал открыли взору гостей братьев, о которых ранее размышляла царица. Мужчины о чем-то говорили, пересмеиваясь, и это зрелище так растрогало Фригг, что если бы не вовремя подсунутый Фридой платок, все смогли бы увидеть навернувшиеся слезы на глазах Ее Величества. Наконец, спустя столько веков и столько боли ее мальчики вновь стали друзьями.
Фрида тоже смотрела на царя и принца, но все ее мысли были отданы лишь брюнету - она не могла оторвать глаз от его стройного стана, подчеркнутого кожаными брюками и темно-зеленой рубашкой, заправленной в них.
- У вас очень красивые сыновья, моя госпожа. - промолвила девушка, наконец отвернувшись от вошедших, но тут же встретившись с внимательными, с озорным блеском глазами правительницы.
Фригг доверительно придвинулась к фрейлине, и полушепотом спросила:
- Кто тебе нравится больше?
Девушка покачала головой, давая понять, что не будет отвечать на этот вопрос, и царица, рассмеявшись, откинулась на свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрейлина Для Локи
FanfictionШестьсот лет в заключении - это вам не шутки. Опальный принц Локи, пересмотревший свои приоритеты, наконец получает от царя Тора послабление - опостылевшие стены темницы позволено сменить на старые покои и посещать различные мепоприятия, устраиваемы...