В этот вечер Фандрал так и не пришел, как и не почтила своим визитом непутевого сына и мать.
По сути, к плененному богу Локи мало кто приходит. Всех его посетителей можно пересчитать по пальцам - Фригг, любимая мать, это один. Тор, несносный брат, это два. Фандрал, старый, разочарованный друг, это три. Три, это почти как Трикстер.
Глупых фрейлин принц в расчет не брал, потому как беседы он с ними не разводил, предпочитая лишь восполнять свои мужские потребности и отпускать восвояси сразу же после. Никаких объятий, никаких поцелуев. Сдержанной страсти более чем достаточно, как считал мужчина.
Почти уснувший Локи сел на постели, заметив, что кто-то стоит у преграды, отделяющей его от остального мира. Девушка. Но ведь к нему заходили только вчера, и время еще лишь половина девятого.
- Кто ты такая и откуда взялась? Где моя мать? - строго спросил принц, делая шаг в сторону завесы.
Девушка нахмурила брови и с легким поклоном, придерживая книги, ответила:
- Я новая фрейлина Ее Высочества, мое имя Фрида. Царице не здоровится, и она послала меня доставить вам книги, мой принц.
Локи лишь хмыкнул.
- Положи их на стол.
Девушка быстро прошла сквозь мерцающую завесу, нажав на браслет на руке, настроенный на вход и выход.
Внезапная мысль посетила шальную голову заключенного бога, и он решил разыграть девушку, до смерти напугав. Все покупались на это.
Не успела Фрида приблизиться к столу, как принц, сорвавшись с места, подобно хищной черной птице налетел на нее и сжал горло в стальном захвате:
- Почему бы мне не убить тебя и не развлечь наш честной народ, подзабывший мои былые проделки? А, деревенская девка?
Девушка смотрела ему в глаза без капли страха, что шло в разрез с его ожиданиями, даже не пытаясь вырваться. Это порядком озадачило принца.
Он ослабил хватку и переместил руку на запястье девушки, удерживая ту подле себя. Почему она не пищит в страхе и не пытается вырваться?
Его гостья выглядела болезненно - под глазами залегли тени, делая, очевидно фарфоровую нежную кожу почти синей. Каждая вена на ее шее расцветала голубым и фиолетовым цветом, сбегая тонкими ручейкам к груди. Волосы девушки были собраны в тугой узел на затылке, и он не мог рассмотреть их оттенок, но совершенно точно понял - они очень светлые, наверняка почти белые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрейлина Для Локи
FanfictionШестьсот лет в заключении - это вам не шутки. Опальный принц Локи, пересмотревший свои приоритеты, наконец получает от царя Тора послабление - опостылевшие стены темницы позволено сменить на старые покои и посещать различные мепоприятия, устраиваемы...