Фрида глубоко вздохнула и подняла взгляд в зеркало, расчесывая свои золотистые волосы.
Хорошо быть красивой дурочкой, думала она. Мечтать только о том, чтобы какой-то знатный человек приметил тебя и захотел взять в свои игрушки. Когда ты глупа, мир предстает в розовом цвете и твоя красота для тебя равна несметным дарам божьим.
Но Фрида не была глупа. Глупа была ее мать.
- Ты просто должна быть счастлива, что я все устроила!
- Да любая девушка из нашей деревни душу отдаст за твое место!
- Ты просто неблагодарная девчонка!
- Это все отец с его глупостью, из-за него ты такая!
Мгновенно вскипев, девушка отшвырнула расческу в строну и с гневом развернулась к матери:
- Довольно! Это твоя мечта, не моя! И прекрати вспоминать отца!
- Да если бы не он я бы сейчас была княгиней, а не хозяйкой вшивой таверны! Ты хочешь прожить свою жизнь, как я?
Женщина в отчаянии всплеснула руками, с непониманием взирая на непокорную дочь, не принимающую своего счастливого шанса. Кто не мечтает жить при дворе, носить красивые наряды и кружиться на балах? С самого детства девчонка отличалась не только удивительной красотой, но и странным, замкнутым характером. Всегда себе на уме. Но как можно отказываться от такого?
Девушка покачала головой и произнесла с тихой горечью:
- Быть мне подстилкой царской знати, как ты не понимаешь.
Мать быстро приблизилась и наотмашь ударила дочь по лицу, оставив красный горящий след на белоснежной, без единого изъяна коже:
- Так ублажай их настолько, чтобы одному из них захотелось оставить тебя в своей постели навсегда. Ты поняла меня?
- Да, матушка. - процедила девушка, сдерживая слезы.
Если б отец был жив, он бы вступился. Но в этом старом доме жили лишь она и ее мать со своими амбициями.
*****
Прощания не были долгими. Тот, кого девушка действительно любила, давным давно отошел в мир иной, оставив ее на попечение жестокой и взбалмашной матери.
Будучи в прошлом фрейлиной и влюбившись в ее отца, простого крестьянина из деревни, позже ее мать горько пожалела. Быт простых людей разительно отличался от той роскоши, к котрой она привыкла, живя при дворце, и чувства быстро стали затухать. Значит, любовь была не настоящей, как думалось Фриде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрейлина Для Локи
FanfictionШестьсот лет в заключении - это вам не шутки. Опальный принц Локи, пересмотревший свои приоритеты, наконец получает от царя Тора послабление - опостылевшие стены темницы позволено сменить на старые покои и посещать различные мепоприятия, устраиваемы...