13.

465 25 0
                                    

Эта улыбка напоминает мне улыбку маньяка. Кхм, начнём.

// Когда ты ему призналась, что беременна//

ЭШТОН:
- Т/И, матушку твою, скажи, что с тобой происходит!? Что за постоянные психи, резкая смена вкусов и долбаные перемены настроения с мимолётной скоростью!?- кричит уже заманавшийся парень, ибо его уже это всё достало.
- Я беременна,- тихо-тихо бурчишь ты. Настолько тихо, что парень ничего не услышал. Он бережно взял тебя за руку.
- Т/И?
- Я беременна,- чуть громче произносишь ты, но парень всё равно ничего не понимает.
- Скажи, пожалуйста, нормально,- просит Эштон, нежно поглаживая большим пальцем твои костяшки.
- Я беременна, но боялась тебе признаться,- говоришь ты, правда уверенностью твой тон не блещет.
- Сколько?
- Две недели,- отвечаешь ты, наблюдая за его реакцией.
- Т/И,- ты опускаешь голову из-за чего не видишь лица парня. - Это лучшая новость за эту неделю,- содрогающимся голосом произносит парень и обнимает тебя. И только после того, как он отстраняется, ты замечаешь слёзы, скопившиеся в уголках его глаз.

МАЙКЛ:
- Т/И, почему раньше нельзя было сказать?- заходя в гостиную, спросил парень, вертя в руках твой тест на беременность с положительным результатом.
- Боялась, что ты уйдёшь,- призналась ты, а он обнял тебя, поцеловал в макушку и прошептал:
- Никогда.

КАЛУМ:
Твои каждодневные психи, оры, быстрые смены настроения и рвотные позывы доказали парня так, что он сам взял тебя за руку и повёл в ближайшую поликлинику. Итог:
Один, визжащий от счастья, новозеландец и ты, которая находиться в шоке и рыдает от того же, от чего кричит и носится по всему зданию брюнет.

ЛЮК:
- Люк, надо поговорить,- серьёзным тоном сказала ты, а у блондина случился инфаркт.
- Обычно эта фраза ничего хорошего не предвещает,- замечает парень, но после твоего серьёзного взгляда он реально обосрался и попытался настроиться на важный разговор.
- Ай, будь что будет,- произнесла ты, смотря в потолок, и махнула рукой. - В общем, я беременна,- сказала ты, разводя руками. Лицо блондина резко изобразило шок, но сам он не растерялся и быстро выбежал из комнаты. Ты с мыслями о вашем расставанием хочешь уже заплакать, как в комнату, в которой ты сидишь, на одном колене въезжает голубоглазый с вопросом:
- Ты станешь моей до конца жизни, Т/И?

Реакции 5 seconds of summer.Место, где живут истории. Откройте их для себя