14.

421 28 0
                                    

// Когда ты завела разговор о свадьбе (надо же его как-то помучить ;))

ЭШТОН:
— Эш, а ты меня на свою свадьбу пригласишь?— спросила ты, тыкая пальцем в плечо парня, сидя рядом с ним на диване.
— Извини, но пригласить я тебя не смогу,— ответил он, грустно вздыхая. — Может побудешь участником, а не гостем?— через несколько секунд тишины спросил кудрявый, открывая бархатную коробочку, в которой находилось кольцо.

МАЙКЛ:
— Мяуки, а мы поженимся?— задала вопрос ты, проходя мимо бедного парня.
— А ты хочешь свадьбу или брак?— уточнил он, ставя игру на паузу и кладя на пол джостик.
— Эм,— ты запнулась,— лучше хорошего мужа в лице тебя,— с нахмуренными бровями задумчиво ответила ты.
— Тогда считай, что мы уже женаты,— пролепетал парень, кидаясь к компьютеру, чтобы записаться на регистрацию брака.

КАЛУМ:
— Кээээл,— протянула ты, садясь к своему парню на колени и обхватывая руки вокруг его шеи, мешая ему работать.
— Т/ИИИИ,— передразнил тебя он и, отрываясь от написания новой песни, подняв голову, чмокнул в губы.
— А я буду твоей невестой?— хитро спросила ты, мило улыбнувшись.
— Будешь, но не сейчас,— твёрдо ответил новозеландец, заправив тебе за ухо выпавшую из хвоста прядь волос. Ну, а через три года вы поженились, ибо этот чувак всегда сдерживает свои обещания.

ЛЮК:
— Люк, а ты хочешь свадьбу?— спросила ты, перекидываясь через спинку дивана, на котором мирно и спокойно сидел парень, глаза которого стали больше тарелок.
— Я есчо маленький,— как ребёнок пролепетало это блондинистое существо и перекрестило тебя, отползая на другой конец дивана.
— А вот в спальне ты совсем, не как маленький,— недовольно прокряхтела ты.
— Я везде маленький, кроме постели!— заявил голубоглазый, подняв указательный палец вверх.

Реакции 5 seconds of summer.Место, где живут истории. Откройте их для себя