Еternal love?..

58 2 0
                                    

I.

- Любимая, просыпайся, я приготовил нам кофе, - мягкий поцелуй в висок заставил меня смешно сморщиться. Открыв глаза, я увидела нависшего над собой мужа, в глазах которого плескались смех и нежность, - ты такая милая, когда просыпаешься.
Я смутилась еще больше и, отпихнув Тэхена проскользнула в ванную. Здесь все еще пахло мужским гелем и пеной для бритья. На запотевшем стекле я рассмотрела сердечко и, широко улыбнувшись, нарисовала рядом такое же.
Наскоро приняв душ, я направилась на кухню, жадно вдыхая горьковатый запах моего любимого кофе. Я плюхнулась на кожаный диван, прямо напротив Тэ.
- Как тебе первая ночь в статусе жены? - тихий вопрос, с легкой насмешкой, заставил меня крепко обхватить руками горячую кружку. При воспоминании о первой брачной ночи, щеки полыхнули, а низ живота наполнился приятной тяжестью.
- Это было... Жарко.
Тэхен покатился от смеха, а я с наигранной злостью посмотрела на него, не переставая смущаться. 
- Ну перестань, Тэ! Мне и так жутко неловко!
Он вдруг стал серьезным и, перегнувшись через стол посмотрел мне прямо в глаза.
- Тебе не нужно стесняться меня, правда. Я люблю тебя больше жизни. Мы с тобой встречались три года, и я никогда не настаивал... Но вчера ты стала моей женой. Любимой женой. А эта ночь... Знаешь, ради нее стоило ждать три года.
- Прости, что заставила ждать. Честно говоря, сейчас я понимаю, что надо было сделать это давно... Я не могла пересилить страх. Прости, Тэхен.
Он поднялся, обошел вокруг и встал за моей спиной, обвивая руками мою шею и кладя подбородок на мою макушку. Наша любимая поза.
- Глупенькая... Говорю же, люблю тебя. Никогда не сомневайся в этом, хорошо? Я всегда буду рядом, обещаю. Наша любовь будет вечной.
Я повернулась, мягко накрывая его губы.
Тогда я еще не знала, что ничто не длится вечно...

II.

Дни шли за днями. Знала ли я, что Ким Тэхен будет идеальным мужем? Определенно нет. Этот парень всегда был взбалмошным, слишком веселым и несерьезным. Но я любила его. До безумия. Настолько, что становилось тяжело дышать, когда его не было рядом. Он оберегал меня от всего. От жестокого мира вокруг. А я всегда пряталась за него, только так чувствуя себя в безопасности...
В свадебное путешествие мы отправились в Париж. Незнание языка принесло много трудностей, но я не боялась, ведь любимый всегда был рядом.
Я ожидала, что послесвадебное волшебство вот-вот закончится, и рутина поглотит нас, но этого не происходило. Я радовалась каждому дню, просыпаясь в постеле, которая уже впитала наши запахи.
Месяцы шли за месяцами.
В один день мне позвонили. В тот день мой мир перевернулся.
Тэхен опаздывал с работы, но я не тревожила его, зная важность его должности.
Сняв трубку, я услышала до ужаса ледяной голос, холод которого мог заморозить любую душу.
- Госпожа Ким? Ваш муж попал в больницу. Ему стало плохо. Обследование идет. Подозрение на рак. Мне жаль...
"Что?!"
Нет, нет, нет. Телефон выпал из руки, разбиваясь в дребезги, как и мое сердце. Знаете, именно в тот момент я осознала, насколько же хрупким бывает счастье.
Мое счастье только что лопнуло и разлетелось на маленькие осколочки, которые под силу собрать лишь одному человеку.
Через месяц Ким Тэхен покинул меня.

III.

Он нарушил свое обещание всегда быть рядом и просто ушел. Да, именно ушел. Мне невыносимо больно назвать это по-другому...
Похороны организовывали его родители. Я закрылась в нашей квартире. Закидала кровать его вещами и просто зарылась в них, жадно вдыхая родной запах, даже не пытаясь остановить бесконечный поток слез.
За что ты так со мной? Это несправедливо, любимый... Зачем ты терпел эти боли? Почему сразу не пошел к врачу?
Слезы душили меня. Телефон разрывался от звонков... Знаю, что должна там быть. На похоронах. Прости меня, Тэ, но я не смогу. Не смогу видеть тебя там. Не смогу видеть, как побледнела твоя, всегда смугловатая кожа. Не смогу видеть закрытые, мертвые глаза... Ты же знаешь, что я всегда была слабой. Ты делал меня сильнее. Но теперь ты ушел.
Как мне жить дальше? Без тебя? Знаю как. Я не смогу жить, поэтому остается только существовать. Покорно дождаться смерти и присоединиться к тебе. Надеюсь, она не заставит себя ждать.

Прошел год. Боль от утраты поутихла. Помните сердце, разбитое и разлетевшееся на осколки? Так вот, на его месте образовался ком боли. Наверное, поэтому, я плакала каждую ночь, судорожно комкая в руках и прижимая ближе к себе его футболку. Запаха уже не осталось. Лишь мужской гель для душа так и стоял в ванной, не тронутый, а иногда я открывала крышку и мимолетно вдыхала аромат, который тут же вызывал очередной поток слез.

Однажды я сидела в парке. Просто сидела на лавочке, уставившись в пустоту. Несмотря на лето, я надела джинсы и свитер с длинными рукавами и воротником. Теперь мне всегда было холодно.
За прошедшее время я сильно похудела. Кожа побледнела, лицо осунулось, скулы стали нездорово выпирать. Жизнь стала серой и медленной. Работа-дом-работа-дом.  Ничто не нарушало эту цепь, а я и не хотела нарушать.
Я почувствовала, что рядом кто-то сел. Лениво повернув голову, я с удивлением обнаружила какого-то парня. Бледный, худой, с очень колючим взглядом.
- Девушка, с вами все в порядке?
- Какое вам дело?
- Если спрашиваю, значит есть дело. Меня зовут Юнги, а вас?
Сердце, которое уже год билось со скоростью пять ударов в минуту, вдруг бешено заколотилось. Может, шанс еще есть?

Сборник драббловМесто, где живут истории. Откройте их для себя