HARD WAY UP /HOSEOK/

40 2 0
                                    

- Мне пришлось познать многое... Нищета, страдания, неизвестность... Неуверенность в завтрашнем дне была нормой. Жизнь детей в детском доме не так уж сладка, знаете ли. 
- Господин Чон, расскажите, как вам удалось пробиться в большой мир? Ведь, если признаться честно, выходцы из детских домов редко добиваются успеха.
Хосок вздыхает, грустно смотря в глаза ведущему и нехотя отвечает:
- Люди, у которых нет стремления - они редко добиваются чего-либо. Неважно, провел ты детство в любящей семье или в детском доме. Нужно просто захотеть.
- Хм, понимаю, - парень лет двадцати судорожно листает блокнот в поисках очередного вопроса, - вот! Господин Чон, пытались ли вы когда-то найти свою родную семью?
Скулы на лице Хо нервно дернулись, а взгляд стал жестким и колючим:
- Это личное. То, что я не хотел бы выносить на обсуждение всей Корее.
Ведущий покорно кивнул и повернулся к камере.
- Что ж, на этом все! С вами был Сонлин и рубрика "Разговор об успехе"! Увидимся завтра, в это же время! Проводим же господина Чона бурными аплодисментами!
Хосок встал, поправляя помявшийся пиджак и кинул легкий поклон зрителям. Под вялые хлопки людей, он пошел прочь к выходу из студии.
Когда дверь за ним закрылась, к нему тут же кинулись репортеры, закидывая вопросами:
- Как кризис повлиял на вашу компанию?
- Договор с Японией был подписан?
- Правда ли, что вы обанкротились?
Чон раздраженно закатил глаза, пытаясь пробиться к выходу.
- Ну-ка разошлись, стервятники! Директор Чон не собирается отвечать на ваши идиотские вопросы! Пошли вон! - рявкнул Юнги, расталкивая прессу и крепко хватая друга за руку, - Идем.
- Спасибо, хен.
- Никаких проблем.
Репортеры, слегка опешившие от такой наглости Мина, на секунду расступились, и этого времени хватило, чтобы Юнги вытолкнул Хоби из толпы и запихнул в черный пикап.
- Куда едем, директор Чон? - вежливо поинтересовался водитель, слегка поворачиваясь.
- Домой, Вонсун, пожалуйста.
Когда Юнги сел с другой стороны, машина тронулась с места, набирая темп.
- Ты как? - тихо поинтересовался Мин, обеспокоенно заглядывая в глаза Чону.
- Не знаю. Дерьмово, кажется... Есть какие-нибудь новости?
- Ничего, прости... У нас была одна зацепка, но пока мы в тупике.
Хосок вздохнул и ласково взглянул на блондина.
- Спасибо за все, Юнги... Не знаю, что бы я делал без тебя.
- Ты давно был бы банкротом без меня, приятель! - усмехается Шуга, а Чон тихо хмыкает в ответ.

- Как ты поживаешь, мама? Ох, только бы найти тебя. Клянусь, у тебя было бы все, что только пожелаешь...
Хосок медленно возвращает рамку с фотографией юной девушки на полку и тяжело вздыхает, опуская взгляд в пол. Это была единственная карточка, которая сохранилась у парня еще со времен детского дома. 
"Нужно просто захотеть..."
Кажется, Хосок немного приврал в эфире, выдавая такие жизнеутверждающие фразы. Насколько он желал найти мать, знал только Мин, его лучший друг и правая рука в управлении компанией. Вот только, почти пять лет поиска не увенчались успехом до сих пор.
Юнги часто ворчал на него, искренне не понимая, зачем друг тратит свои нервы и огромные средства на поиски человека, который предал его. Однако, Хоби все равно продолжал, свято веря, что были обстоятельства. Жестокие, суровые обстоятельства, которые заставили его мать сделать это.
Выпустившись из детского дома, Чон встретился с жестоким, равнодушным миром,где никому нет дела друг до друга. Несколько дней Хосок ночевал на лавочке в парке и воровал рисовые булочки из соседней пекарни. Ужасно, но выбора, особо, не было. Один Юнги не прошел мимо, притащив парня в свою однушку, предоставив место на жестком матрасе на полу. 
Парни часто мечтали, в ночной тишине, заговариваясь до поздней ночи. Однажды Юнги принес коробку с печеньем и сказал:
- Запомни эту коробку, Хоби. С нее начнется наш большой бизнес!
Так и вышло. Ребята стали заниматься перепродажей, затем наладили свое скромное производство печенья. Прошло семь лет. "YOONSEOKE CORPORATION" - самая крупная корпорация в Южной Корее, которая снабжает корейцев сладостями: начиная конфетами и заканчивая шоколадным пудингом. 
Чон прошел в комнату, устало шарпая ногами. Быстро скинув костюм, надел домашние шорты и футболку. Позвонил в ближайшую пиццерию и заказал три мясных пиццы, затем сел за компьютер, ожидая гостей.
Те не заставили себя долго ждать.
- Дядя Хосок! - завопила юная Мин, кидаясь Чону на шею, радостно смеясь.
- Здравствуй, принцесса, - Хоби всегда не мог сдержать улыбки, глядя на маленькую копию Юнги. Такая же бледная кожа, хитрющие глаза и тощее тело, - как твои дела?
- Папа опять не купил мне тот кукольный домик, - малышка поджала губки, обиженно косясь на входящего отца.
- Юная леди, ты раздолбала уже три таких домика! Я не собираюсь сливать деньги на ветер, - проворчал Юнги, по хозяйски усаживаясь на большом диване.
Виён насупилась и быстро показала Мину язык, пока тот, отвернувшись, разглядывал какой-то журнал. Хосок захихикал и, наклонившись, тихо шепнул девочке на ухо:
- Поднимись в гостиную. Там тебя ждет сюрприз.
Виён радостно пискнула и, еще раз крепко обняв Чона, ускакала на второй этаж.
- Я все слышал, - Юнги недовольно посмотрел на друга, - не следует ее баловать, Хо.
- Да ладно тебе, - примирительно проговорил Чон, усаживаясь на диван, - дай мне хоть кого-нибудь побаловать, а?
Мин закатил глаза, но не ответил.
- Где Шинли?
- Застряла в машине, болтает по телефону с кем-то.
Хосок неоднократно отмечал, что Юнги ужасно повезло с женой. Она была его полной противоположностью: доброй, открытой, очень общительной и веселой. Окружающие долго удивлялись, как такие разные люди смогли сойтись и счастливо жить вместе на протяжении шести лет. Только Хоби, наверное, знал их секрет. Они безумно любили друг друга и свою маленькую дочку. Чон никогда не видел, чтобы Мин с кем-то был настолько нежен, кроме как со своей женой.
Раздался звонок в дверь, и Хосок подорвался с дивана, чтобы скорее впустить подругу.
Однако, под дверью оказалась совсем не Шинли.
- Здравствуйте. Я могу вам чем-то помочь? - осторожно поинтересовался парень у женщины, лет пятидесяти. От нее ужасно несло алкоголем и сигаретами, а глаза нервно бегали.
- Ч-чон Хосок? - хрипло спросила женщина, обдавая сморщившегося Чона запахом перегара.
- Да...
- Я твоя мать. Чон Куанг.
Мир под ногами покачнулся. Еще чуть-чуть и Хосок бы осел прямо на пол, но его подхватили сильные руки блондина.
- Покажите ваши документы. Знаем мы таких мам, проходили, - ледяной голос Юнги отзывался пульсирующей болью в мозгу Чона, но он не мог отвести взгляда от женщины, которая представилась его матерью.
"Это она..." - твердило сердце, но сознание не хотело верить.
- Почему? - тихо вырвалось у Хоби, пока Мин тщательно изучал протянутый, замасленный паспорт.
- Прости, сынок... Я не хотела, чтобы ты появился на свет. Я бы не смогла прокормить тебя, - женщина нервно теребила грязное платье, язык заплетался, а глаза все так же нервно бегали.
На глаза навернулись слезы, а на лице появилась легкая улыбка.
- А себя пропоить ты смогла, значит? Вот, - ноги окрепли и Хосок повернулся к шкафу, быстро шаря в кармане куртки, затем вытащил большую пачку купюр, равнодушно протягивая женщине, - возьмите их. Думаю, вы пришли именно за этим.
- О, благодарю! - глаза пьянчужки радостно блестнули, - Поблагодари господина Чона, Пуонг, - внезапно Куанг рывком вытянула из-за спины мальчишку, лет пяти, который скромно опускал взгляд, отчаянно хватаясь за мать.
- Кто это? - выдавил Хосок, не отрывая от взгляда мальчика, глаза которого были так похожи на его. Юнги тихо стоял в стороне, не произнося ни слова, скрестив руки на груди.
- Чон Пуонг... Мой сын, - хрипло сказала женщина, продолжая дергать бедного мальчишку за тонкое запястье.
- Эй, - Хосок медленно шагнул за порог, опускаясь так, чтобы посмотреть прямо на лицо Пуонга, - привет, брат.
Мальчика слегка потряхивало, но он поднял на Хоби робкий взгляд и тихо, едва разборчиво произнес:
- З-здравствуйте.
- Отдай его мне, - Чон вскинул взгляд, твердо смотря в материнские глаза.
- Не делай глупостей, - рука Мина легла на плечо Хо, крепко сжимая, - ты ведь сам вырос без матери. Хочешь ему такую же судьбу? - все это Юнги выдал тихо, шепча на ухо Хо.
- А чем плоха моя судьба, Юнги? Лучше вообще без матери, чем с такой, - отчетливо проговорил Хосок, не отрывая взгляда от мальчика, который смотрел на него с...надеждой?

- Спасибо.
Молодые люди вышли из здания суда, с обоих сторон держа под руку маленького мальчика, который не переставая благодарил своего брата и его лучшего друга. 
Куанг провожала их злым взглядом, сжимая в кармане пачку купюр. Теперь некому будет просить подань для неё...
- Спасибо вам, - Пуонг всхлипнул, в очередной раз произнося это слово, - спасибо.
Мин отвернулся, пытаясь сдержать ком, подступивший к горлу.
- Теперь все будет хорошо, Пу, - Хосок ласково погладил мальчика по голове, - сейчас мы идем в магазин. Купим тебе одежды и игрушек?
Глаза мальчишки счастливо загорелись, а на бледном лице появилась широкая улыбка.

- Не жалеешь, что оттолкнул мать тогда? - спустя года, аккуратно спросил Юнги у Хоби, за совместным ужином, в ожидании делового партнера.
- Я всегда жаждал иметь семью. Думал, что как только найду маму, найду и семью. Все оказалось гораздо проще, Юнги, - Хосок тщательно вытер рот салфеткой, откладывая в сторону палочки, - моя семья всегда была рядом со мной.




Сборник драббловМесто, где живут истории. Откройте их для себя