More than just a sex.

62 4 0
                                    

Ее стоны заполняют тесную комнатку, заставляя меня ускоряться. Долгожданная разрядка близко. Кончаю, наконец, и смазно, мокро целую чужие губы, откидываясь на кровати.
- Ты как всегда прекрасна, малыш.
Краем глаза вижу, как на ее лице разползается улыбка, а затем она стыдливо тянет на себя одеяло, прикрывая свое чудесное тело. Поворачивается на бок, влюбленно смотря на меня.
Я внутренне вздрогнул и встал с мятой постели, направляясь к окну. Закуриваю и томно пускаю дым, пытаясь скрыть надвигающееся раздражение.
Мы же договаривались на секс без обязательств, зачем сейчас она так смотрит на меня? С некоторого момента я пуст, мое сердце не способно любить. Я не могу ответить взаимностью, что сделает ей больно...
Видимо, пора заканчивать с этим.
Отворачиваюсь от окна, а с языка чуть не слетают слова, которые, скорее всего, разобьют ее нежное сердце. Однако, увидев сонно посапывающую девушку, я плотно сжимаю веки и опускаю голову, запуская ладони в волосы.
Не могу так... Я стал недостаточной мразью, чтобы оттолкнуть ее без причины.

- Доброе утро, Юнги, - она нежно проводит своими тонкими пальцами по моей груди, опускаясь все ниже, к торсу.
- Чертовка...
Хватаю ее за руку и тяну на себя, вовлекая в тяжелый поцелуй. Грязный, полный желания поцелуй.
Низ живота пульсирует, член нестерпимо давит, моля об избавлении. Не в силах сдерживать животные рыки, я подминаю ее под себя, срывая остатки ткани с наших тел. Вхожу резко, грубо, что заставляет ее всхлипнуть от боли и вонзить свои длинные ноготки в мои плечи. Становится стыдно, но я не могу замедлиться. Целую ее лицо, слизывая слезы и кровь с губ, которые она так неаккуратно прокусила. Комната наполняется стонами и грязным звуком шлепанья тел друг о друга.
Изливаюсь внутрь, зная, что она позаботилась об этом заранее.
- Ночью я так и не довел тебя до оргазма... Надо это исправить...
Она удивленно смотрит на меня затуманенным взглядом, на который я лишь ухмыляюсь. Целую шею, плавно опускаясь ниже. Ключица, грудь, мягкий живот... Она извивается, запуская пальцы мне в волосы, больно оттягивая их, что заводит еще больше.
Наконец, мягко касаюсь кончиком языка такого чувствительного клитора. Стон вырывается из ее груди, вызывая у меня улыбку. Уже резче и грубее засасываю бугорок, подключаю пальцы, плавно двигая ими, имитируя половой акт.
Довожу ее до экстаза. Она начинает давить руками на мою голову, а я подчиняюсь. Ее стоны, наверное, уже слышны соседям, но мне плевать. Чувствую, что она на подходе и ускоряю движение пальцев, в последний раз лизнув клитор. Ее тело сотрясается от оргазма, а руки безвольно выскальзывают из моих волос. Отстраняюсь и вытаскиваю пальцы, которые обильно покрыты ее смазкой. Еще раз провожу языком по нежным складкам половых губ и ложусь рядом. Она хватает мою руку и сладко обсасывает пальцы. Накрываю ее губы для очередного поцелуя. На этот раз мягкого, чувственного и нежного.
- Пора идти, - нехотя выдавливает она и сползает с теплой постели, - кто первый в душ?
- Предлагаю принять его вместе.
- Отличная идея.

Сборник драббловМесто, где живут истории. Откройте их для себя