"Вы когда-нибудь задумывались о том, как выглядит боль?
Наверное, вы скажете, что это чувство, когда тебя протыкают длинной иглой, или же, когда ты слышишь треск своих ломаемых костей. О, это, на самом деле, полная ерунда, по сравнению с болью, которую испытываешь, когда теряешь любимых людей. Я готов сто раз сгореть в огне, лишь бы не почувствовать эту боль снова. Боль от утраты. Пустоту, которая образовывается внутри и стягивает органы в один большой ком, заставляя сгибаться пополам, взвыв от разрывающей боли.
Смерть... Она забирает одномоментно, не спрашивая никого, решая все за всех. Ей глубоко плевать, что ее избранник кем-то любим и кому-то дорог. А разве тот, чей час настал, может как-то сопротивляться? Возможно, он и хочет, но слушая сладкие напевы Смерти о лучшей, вечной жизни, сдается. Тянет руку в ответ и покорно следует за ней в темноту.
Судьба распоряжается нами и играет, будто люди - пешки на шахматной доске. Те, кто верит, что способен изменить повороты кармы - наивные глупцы. Я испытал все это на себе сполна. Кажется, Жизнь решила проверить, насколько я силен. Но, спешу разочаровать Вас, госпожа Жизнь: я слаб и безволен. Смерть забрала всех, кто делал меня сильнее. Мне больше не для кого жить. Госпожа Смерть, прошу Вас, пожалуйте за мной. Я готов.
06.09.2017
Пак Чимин"
Чимин отложил письмо на край стола, устало потирая пальцами пульсирующие виски. Время близилось к полуночи. Скоро.
Джинсы с дырками и белая футболка, которые парень носил не меняя уже третий день, насквозь пропитались сигаретным дымом. Рыжие волосы взлохмачены и уже слипаются от недельной немытости. Когда-то задорные, светящиеся счастьем глаза, теперь потухли и приобрели оттенок серого.
Медленно поднявшись со стула, Пак добрел до холодильника и вытащил бутылку соджу, практически залпом опустошая ее. Хриплый стон вырвался из груди парня. Он упал на колени, с шумом роняя пустую бутылку, запустил ладони в волосы и опустил голову. Слезы непрерывным потоком потекли из глаз, падая на край футболки.
Слишком много потерь для одного человеческого сердца. Сначала родители, попавшие в автокатастрофу, затем, - через месяц, - лучший друг, которого убили в уличной драке, когда он попытался заступиться за девушку. Однако, после того, как внезапно от сердечной недостаточности умерла его невеста, Чимин погрузился в глубокую депрессию, из которой до сих пор не видел выхода. Кроме одного.
"Это несправедливо... За что?!"
Пошатываясь, Пак поднялся с колен и направился к ванной, сшибая все углы. Глаза застилали слезы, а трясущиеся руки не хотели слушаться, и парень никак не мог открыть кран. Наконец, вода хлынула мощным потоком, быстро наполняя ванну.
Перекинув ногу через край, Чимин, словно завороженный, уставился на воду, которая доставала уже до щиколоток. Не отрывая взгляда от воды, он встал, затем опустился в ледяную воду, принимая сидячее положение.
Фотография, зажигалка и лезвие. Все это, подготовленное еще утром, лежало на стуле, стоявшем рядом с ванной. Трясущейся рукой Пак медленно взял фотографию, от которой по коже побежали мурашки, заставляя застрястись посиневшие от холода губы.На снимке был запечатлен момент, когда все семейство Паков, включая невесту и лучшего друга Чимина, были на пикнике в загородном доме. Счастливые улыбки озаряли их лица, а солнце светило так ярко, что фотография получилась немного засвеченной.
Уголки губ Чимина дернулись, но тут же приняли прежнее положение. Вторая рука потянулась за зажигалкой.
"Всего этого больше не будет..."
С такой мыслью, Пак чиркнул и поджег уголок фотографии, наблюдая, как медленно сгорает его счастливое прошлое.
Ванна давно уже наполнилась, а вода хлестала через край, собираясь на полу огромной лужей.
"Пора..."Чимин схватил лезвие, внимательно рассматривая свое лицо в его отражении.
"Поперек режут лишь для выпендрежа. Хочешь результат - режь вдоль."
Эти слова, прочитанные на одном из форумов, эхом отражались в сознании парня.
- Я готов, - впервые за долгое время, слова хрипло сорвались с уст Пака, - Смерть, Вы слышите? Я готов!
Дрожащей рукой подставляет лезвие к запястью, закрывает глаза и делает маленький надрез.
- Я здесь, Чимин...
Кто-то закрывает кран, и крепко сжимает руку парня, не давая прижать орудие смерти сильнее.
Пак распахивает глаза, удивленно смотря на седого мужчину, лет сорока. Черный костюм, много золота на пальцах и шее.
- К-кто вы?
- Разве не меня ты так упорно призывал, молил прийти за тобой? - голос незнакомца звучит мягче бархата и нежнее шелка, превращая мысли в кашу.
- Я не понимаю...
- Я - Смерть, один из всадников апокалипсиса, - мужчина абсолютно серьезен, на лице ни намека на какой-то развод.
- Мы что, в фильме ужасов? - усмехается Чимин, зло выдергивая запястье из цепких рук незнакомца.
- Реальный мир гораздо страшнее дешевых ужастиков, Чимин... Не будем рассусоливать. Ты ведь хочешь умереть, не так ли?
- Если ты действительно Смерть, тогда скажи мне, почему ты забрал всех, абсолютно всех, кто был мне дорог?! - голос парня срывается, переходя на крик. Вода плещется от его импульсивных движений, выплескиваясь на пол.
- Я - всего лишь слуга, Чимин. Не мне решать, кому жить, а кому умереть. Каждому отведено свое время. Хочу сказать тебе вот что: твое время еще не пришло...
- Смысл жизни... Он потерян, понимаешь? Я остался один. Для чего мне жить? - взгляд Пака выражает абсолютную тоску, глаза снова наполняются слезами.
- Не один...
Смерть исчезает также внезапно, как и появляется. Чимин поводит плечами, снова откидываясь в ледяную воду всем телом.
- Ах, Чим-Чим... Не делай этого, прошу...
Голос... Такой нежный, тихий и грустный. Он врывается в сознание Пака, разбивая все мысли на маленькие осколки. Широко открытыми глазами он смотрит на светловолосую девушку в белом, легком платье рядом с собой, чья кожа, казалось, светится белым, ангельским светом.
- Джинён... - любимое имя, звучание которого Чимин уже позабыл, срывается с уст.
Девушка грустно смотрит на парня сверху вниз, нервно теребя рукой край платья.
- Зачем ты делаешь это, любимый?
Чимин пытается дотронуться до светящейся кожи, но ладонь проходит насквозь.
- Джинён... Я так скучаю по тебе...
- Я тоже скучаю, милый. Все это время я наблюдала за тобой, но не могла помочь ничем... Господин Смерть милостиво подарил мне пять минут, Чим. Ты должен жить, понимаешь?
- Зачем мне жизнь, в которой не осталось никого, Джи? - тихо вопрошает Пак, чувствуя, как соленые капли текут по щекам.
- Осталась девочка, Чимин. Девочка, которая так нуждается в тебе. Вы спасете друг друга...
Парень вскидывает голову, наблюдая, как душа его возлюбленной медленно исчезает, одарив на прощание нежным взглядом, от которого сжимается сердце.
-Я всегда буду рядом...
- Папа, здесь живет наша мама? - маленькая девочка вопросительно смотрит на приёмного отца своими огромными глазами, в которых, казалось, отражается самое чистое небо.
- Да, милая, здесь, - Пак хватает малышку на руки, ласково целуя в лоб, - думаю, она будет рада познакомиться с тобой, Джису.
- Привет, мама! Я никогда не видела тебя, но все равно очень-очень люблю, правда! - девочка машет пухлой ручкой, обращаясь к могильной плите, на которой выгравировано изображение молодой, светловолосой девушки...
- Мама тоже любит тебя, Джи. Она всегда рядом с нами. Прямо здесь, - Чимин прижимает ладонь к груди, к месту, где размеренно бьется сердце, а дочка завороженно копирует его движение.
- Здесь, - повторяет маленькая Джису и утыкается отцу в шею, крепко обнимая своими маленькими ручками. Тот крепко обнимает ее в ответ, сквозь слезы смотря на изображение возлюбленной.
"Спасибо, Джинён..."