DEMONS INSIDE(СЛЭШ!)

58 2 0
                                    

идея для фанфика взята здесь: https://vk.com/srnghbae (советую подписаться. Группа с реально годным контентом)
__________________________
- Привет, - хрипло произносит мятноволосый, поправляя камеру в попытке направить ее на свое бледное лицо. Скулы парня болезненно выделяются, подчеркивая худобу лица и сероватого оттенка глаза, - спасибо, что был со мной все это время. Жаль, что ты не слишком разговорчив... Знаешь, я рад этому, отчасти. Помнишь, вчера я рассказывал, как при очередной панической атаке чуть не угодил под колеса? Сегодня меня сбил мотоциклист из-за этого дерьма, - парень слабо улыбается и демонстрирует своему молчаливому зрителю ссадину на локте, - жаль, что я не сдох.
Юнги устало откидывается на стуле, опуская взгляд в пол. Тело ломит, потому что Мин не ест уже третий день. Не хочет. Не хочет есть, пить, двигаться и разговаривать. Не хочет жить. 
Каждый день, возвращаясь из шумной забегаловки, где работает кассиром, в пустую квартиру, в которой давно не слышно смеха и не видно искренних улыбок, садится за компьютер и заходит в свой профиль в Твиттере. На него подписано три человека. Он без понятия, кто они и зачем вообще читают его.
Мысль запустить трансляцию пришла в воспаленное сознание Мина около месяца назад. Он сидел, тупо глядя на себя на экране компьютера, когда в трансу, вдруг, зашел один зритель с ником Lost. Потерянный... Таким жизненным тогда показался Юнги этот никнейм, что он заговорил с тем, кого никогда не знал, не видел. Lost всегда покорно досматривал каждую трансу Мина, ничего не отправляя в чат. 
Кажется, этот Lost теперь знает Юнги лучше, чем кто либо еще. Мятноволосого будто прорывало: ему безумно хотелось выдать Потерянному всю свою жизнь, словно на ладони. Он рассказывал молчаливому зрителю все. 
- У меня демоны внутри, - ухмыляясь, раз за разом повторял Мин.
Социофобия миксовалась с паническими атаками, превращая парня в бомбу замедленного действия. Для самого себя.
- Только вот, эти демоны хотят убить меня.

- Lost... Почему Lost? Я бы хотел услышать твою историю, но ты ведь не расскажешь? Я так устал... Думаешь, круто, шарахаться от людей, просто идя по улице? Страх парализует меня, блокируя мозг и отключая сознание. Остается животный инстинкт, которому я не в силах сопротивляться. Устал я... Все надеялся, что когда-нибудь все-таки машиной меня раскатает, или еще что-нибудь... Нихрена. Все всегда приходится делать самому, - грустная улыбка проявляется на тонких, искусанных губах Юнги, тут же исчезая, чтобы не появиться больше никогда, - прощай, Lost. Спасибо за все.
Бегунок мышки двигается по экрану, спеша к крестику, который закроет окно браузера, отрывая жизнь Мина от всемирной сети.
"Не умирай. Я люблю тебя."
Несколько слов режут глаза, и Юнги щурится, приближаясь лицом к экрану, а затем медленно качает головой.
- Прости, Lost. Твоя попытка засчитана. Но я не могу так больше. 
"Я помогу!"
- Не сможешь... Прости. Река Хан примет меня в свои ледяные объятия. Я давно хотел этого и готов. Прощай.
Больше не медля, Юнги кликает, закрывая вкладки одну за другой. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник драббловМесто, где живут истории. Откройте их для себя