Яркие солнечные лучи проникали в комнату где на своей кровати мирно посыпывала Наен.Смотря на эту картинку со сторону можно было любоваться этим хоть час.Тишину которая витала в комнате прервал зозвеневший будильник. Наен тянен руку к будильнику но тот падает на пол.Шумно вздохнув она стягивает с себя одеяло садится ногами ищя тапочки.Когда же нужный объект был найден шаркая тапочками по полу идёт в душ.Собрав волосы в пучок она начала умывать лицо. Закончив свой дела она спускается в низ где её ждут семья.
-Доброе утро,чмокает родителей в щеку и даёт подзатыльник сидевшему брату.
-Совсем страх потеряла мелкая,шикает брат смотря на сестру которая показывает ему язык.
-Ах ты..
-Сехун веди себя нормально, обращается мужчина к сыну собравшегося бросить в сторону сёстры конфету.
-Как дела в школе?спрашивает мать свою дочь.
-Хорошо,отвечает та наливая сок.
Плотно по завтракав Наен пошла переодевается в форму.Расматривая своей отрожения в зерколе Наен не замечает вошедшего брата.
-Ой хватит смотреть в зеркало,от этого ты красивее не станешь, Сехун с разбегу плюхается на кровать девушки.
-Жить надоело, разворачивается та и смотрит на парнья который развалился звездочкой.
-Довай уже двигай своими ластами, встаёт он плавными шагами подходит к двери открывая дверь ,- Криваношка.
Схватив книгу она брасает в дверь который захлопнулся пару секунд назад.Взяв телефон и рюкзак она бежит к прихожей.
-Криваношка ты там здохла?кричит Сехун с улицы.Наен тысячу раз представляет как душить брата,но все же отгоняя от себя эти мысли выбегает из дома и садится в машину брата.
Возле ворот школы остоновливается машина марки NISSAN и из нее неспеша выходит Наен по проявляя лямки рюкзака.
-Удачного дня криваношка,хохочет парень уезжая оставляя за собой пыль.Кочнув головой девушка шагает в сторону школы как ей путь загорождает парень.
-Хмм, кто тут у нас? Криваношка?
-Чан и ты туда же, поднимает она свой взгляд на улыбающегося друга.
-Разве я виноват что ты криваношка,приобнемает он её за плечи та сразу же сбрасывает его руку.