Часть 3

27 5 2
                                    

-Криваношка и то сороконошки идут быстрее чем ты ,издевается ЧанЕль тащя подругу за шиворот пиджака.

--Идиот пусти,быркалась та стоя на цыпочках, -Да Чан пусти.

-Пожалуйста, вмиг он отпускает её и Наен падает на землю.

-Тебе кратны Ча....ПАК ЧАНЕЛЬ ТЫ ТРУП,  орёт Наен вслед убегавшему другу.

-Догоняй криваношка, кричит тот.

-ЙЯ, топнув ногой Наен бежит вслед за другом смеясь до чертиков.

-Наен,перехватывает Сехун сестру.

-Что такое оппа? непонятно посмотрев на брата спросила Наен.

-Я хочу знать, что произошло в школе, все не унимался он.

-Просто я почувствовала себя не хорошо, поэтому и упала в обморок, и все, успокаивала она Сехуна, Не переживай оппа.

* * * *

А в это время Кай готовил план, как влюбить в себя Наен. Подняв свою пятью точку со стула, Кай подошел к шкафу и открыв дверь искал чтоб надеть в клуб. Пока он готовился, к нему потянулись и остальные друзья,

-Кай где тебя носит? возмутился Бек.

-Я только начал одеваться, ты что там возмущаешься, разозлился Кай.

-Друг, ты не забыл про наш спор? подняв одну бровь проговорил Сухо.

-Нет. Я как раз думал над этим.

-Смотри там, не увлекался сильно, предупредил Сухо друга.

-Ладно.

Сев по машинам, Кай с друзьями поехали в клуб. По дороге Кай позвонил другу,

-Алло Сара, ты можешь сейчас приехать в клуб "луна"?

-Конечно оппа.

-Ладно. Только быстрей, Кай дал понять что дело срочное.

Друзья сидели пили, танцевали тусовались как душе угодно.Кай машет рукой когда замечает знакомую макушку.

-Ну и зачем ты меня звал?устраиваясь в кожаном кресле спрашивает девушка.

-.....так вот.

-Я ни сделаю этого Кай,вскакивает та.

-Не забывай что ты у меня в долгу.

-Кай послушай это неправильно. Ты по думой сколько боли ты дрставишь ей.

-Мне плевать что там с ней произойдёт. Мне главное выиграть. Понимаешь о чем я? Делая глоток дорогущего виски.

-Какой же ты сволочь Ким Чонин.

Спор На  Любовь[Замарожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя