-Вы два идиота, к ним подходит Сехун и стаскивает Еля с Кая.
Парни снова наступают друг на друга что бы набить морды, но Сехун держит их-Вы трое,быстро в дом, почти рычит тот.
- А его зач...
-Я сказал , все трое, перебив Чана говорит Сехун.
Все трое с опущенной головой заходят в дом и садятся на диван в гостиной.
-Что за концерт вы там устроили? возвышаясь над ними обращается Сехун.
-Спроси своего дружка, вытирая тыльной стороной кровь с губ.
-По морде хочешь? Сжимая кулак шипит ЧанЕль.
-Прекратили обо, срывается старший.
-Где ты была вю ночь? Теперь парень обращается к сестра.
-Она была со мной, Кай отвечает за Наен, видя как то нервно сжимает подол своей юбки.
-Ну ка пошли со мной. Пошли пошли , выталкивая его с гостиный.
-Сехун?
-Цыц молявка, лучше обработай раны на этом морде, указывая пальцем в лицо друга и вышел тящч за собой Кая.
-Ты как, Чан? севши рядом с ним на диван.
-Нормально! Только я одно не пойму, откуда этот урод узнал, то что с тобой было? смотря на Наен, поинтересовался Чан.
-Слушай, не вертись и не говори, мне просто не удобно тебе раны обрабатывать, возмущалась Наен.
-Ответь мне, держа ее руку.
-Да не знаю, не знаю, кидая на пол вату.
*Наен*
Дальше, я поднялась к себе в комнату, после чего захлопнув за собой дверь. Вот жеш, вместо того чтобы узнать как я, он задает мне такие глупые вопросы. В дверь тихо поступали это был Чан. Я сделалас вид что обижанана него,но как на токое чудо можно обидется. Ни че помучаю чуток.
-Наен,прости. Ты же понимаешь, что я вонуюсь за тебя, Чан развернул меня к себяи взял за руки, с моей стороны он получил игнор.
-Ну что ты хочешь что бы я сделал? Сострови страдательскую моську
-Дурак ты Чан.
*конец"
-Ты же знаешь зачем я тебя сюда позвал, садясь на кожаное кресло отцовского кобинета спрашивает Сехун парня.
-Догадываюь , осматривая комнатку. Для себя Чонин подмечает что кабинет выглядит довлно элегантно..
- Если так, то ты думаю знаешь про ее болезнь .
" Вот ты сам ждал свою сестру с потрахами чувак. Я знал что у неё есть свои скелетики. Если скажу нет , то этот идиот не посчитает сказать это нужным. Если скажу да, то смогу узнать её секрет. И наконец-то смогу выйграть спор , использую эту тайну.
- Да знаю. Про то что она больн....
-Андрофобией.
"Молодец , докончил за меня. Андрофибия что это за болезнь. Не слышал про такое"
-Андрофобия это боязнь мужчин. В детстве её изнасиловал учитель , у неё был большой стресс. Были панические припадки при касания мужчин. Ужасные сны которые при следует ее до сегодняшнего дня.
*Так вот почему она вела себя так? Она бойтся контакта с мужчинами? Ну это дело поровимое. Завтра же ты будешь ухаживать за мной, я это горантирую"
-Я говорю это, потому что кроме меня и ЧанЕля она не бойтся контакта. Ты посторонний для неё человек, но я вижу что в ней что-то изменилось.
"Ты прав. Скоро все изменится"