Глава 4. Мятный кофе

453 11 1
                                    


  Кэт приложила руку к лицу, наконец, осознав происходящее. Нейт же, стоявший у доски, расплылся в самой довольной улыбке, которую только мог выдать.

– Стивен и Тайлер пока займутся вами, – сказал Нейт, обращаясь к классу, – а я познакомлюсь с нашими новенькими.

Стивен и Тайлер, парни, стоявшие с Нейтом у окна, послушно направились к студентам.

– Моника, ты здесь второй раз, так что к тебе я подойду через пару минут, – обратился Нейт к соседке Кэт.

А затем он перевел взгляд на Кэт и улыбнулся.

– Новенькая...

Нейт подошел к Кэт и присел возле нее на корточки. Кэт все еще закрывала лицо руками. Она не знала, что чувствовала сильнее: злость на него или смущение из-за того, что он оказался учителем.

– Это будет очень странный урок, если ты не откроешь глаза, милая, – заметил Нейт.

Кэт убрала руки и злобно посмотрела на него.

– Я тебе не милая! Мне нужен новый учитель, – заявила она. – Здесь есть другой учитель?

– К сожалению, их здесь только двое, – сообщил Нейт.

– И кто второй? – спросила Кэт.

– Я, – улыбнулся Нейт.

Кэт недовольно посмотрела в его веселое лицо.

– А первый кто?

Нейт улыбнулся и, проведя ладошкой перед лицом, сделал хмурое выражение, пробасив:

– Я.

– Ты идиот, ты знаешь? – разозлилась Кэт, поднимаясь с места.

– Постой, – Нейт поймал ее за руку. – Ты что, испугалась?

– Чего мне бояться? – насмешливо поинтересовалась Кэт, пытаясь стряхнуть его руку со своего локтя.

– Меня, – ответил Нейт.

– Я тебя умоляю! – рассмеялась Кэт. – Ты дважды обманул меня! Все что я чувствую – это злость.

– Поправочка! Во-второй раз, ты обманулась сама!

– Ты претворился копом и запугал меня! – воскликнула Кэт.

– Так значит, ты меня все-таки боишься? – усмехнулся Нейт.

– Нет! – воскликнула Кэт. – Если сейчас же не отпустишь мою руку, то я...

Little miss Sorrow / Маленькая мисс ПечальМесто, где живут истории. Откройте их для себя