Я Лалиса Манобан. Мне 17 лет и я тайка. Мои родители крупные бизнесмены. Ах да, вспомнила, я же еще лох и рукожоп по жизни. Попытка что-то сделать, заканчивается неудачей. Недавно мы с родителями переехали в Корею. В Сеул. Большой и комфортный дом. Особенно меня радует моя светлая, большая и уютная комната. Ащщщ, как я усталаааа. Завтра первый день в школе. Интересно, как будут выглядеть мои одноклассники? Как они будут ко мне относиться? А хотя, похер. Надо лечь спать.
Утро.
Звук будильника. Этот. Ужасный. Невыносимый. Звук. Будильника.
—Доча, вставай, а то опоздаешь в первый же день,- доносился голос мамы с кухни.
—Слушаюсь и повинуюсь,- с частичкой сарказма сказала я.
Быстро встав с мягкой постели, я направилась в ванну, чтобы принять водные процедуры.
—Как же ужасно я выгляжу, синяки под глазами, огромные щечки, та я прям "красавица",- чистя зубы, пробубнила я.
Приняв водные процедуры, я подошла к гардеробной. Надев школьную форму, я пошла в кухню. Ммммм, какой запах. Зайдя в кухню, я села поудобнее на стул.
— Мам, что на завтрак?- пытаясь разглядеть, что она готовит, проговорила я.
— На завтрак оладушки с клубничным вареньем, апельсиновый сок.
— Олааадууушкиии, день начинается просто отлично!
Съев должданный завтрак, я вышла на улицу, а там уже в машине ждал меня водитель.
— Здравствуйте, хорошее утро, не так ли?- сев в машину, спросила я.
— Здравствуй, у меня каждое утро одно и тоже,- без всяких эмоций сказал он.
— Вот всегда вы так, за ваши пять лет работы, я никогда не видела, как вы улыбаетесь,- обиженно сказала я.
— Я всего лишь работаю.
Вредина. После десяти минут езды, мы оказались на месте.
— Последний урок заканчивается в 13:30, буду ждать вас на этом месте,- пробубнила я.
Закрыв дверь, я зашла во двор школы. Он такой шикарный. Фонтан, нескончаемый сад, цветы и огромное на вид новое здание.
Зайдя в учительскую, я стала искать классную и долго искать ее не пришлось.
— Монобал? Я твоя классная, пройдем со мной в класс.
— Что? Так быстро? Но я же...,- не успела я договорить, так я уже в классе.
На меня смотрят 50 глаз. Ужас. Мне казалось, что они дырку мне просверлят такими темпами. Повторюсь, я лох. От испуга я забыла СВОЁ ИМЯ. Но к счастью, классная всё поняла и спасла ситуацию.
— Знакомьтесь, это Лиса Манобал. Она в Корее первый раз, так что относитесь к ней хорошо. Лиса, садись рядом с Хосоком.
Отлично, а кто теперь Хосок?
— Извините, но я не знаю кто здесь Хосок,- прошептала я. На меня странно смотрели.
— Первый ряд, четвертая парта.
После этих слов, я села на своё место. Блин, ну почему я сижу с парнем? Перед тем, как сесть, я хорошо осмотрела его. Высокий парень, брюнет с темными глазами. В отличии от других, у него не проколоты уши.
Учительница что-то объясняла, но я не слушала. Я осматривала других учеников. Вааах, они такие красивые, не то что я. Если бы у нас был конкурс красоты, то я бы была на последнем месте. Тщательно разглядывая класс, я почувствовала, как на меня кто-то пристально смотрит. Осмотрев класс, я остановила свой взгляд на парне. Мне казалось, что он мысленно раздевает меня. Мое лицо моментально покрылось красным цветом, и я быстро отвернулась. Кто же это был? Мое лицо, оно так горит.
— Что с тобой?- с изумлением спросил Хосок.
— Хосок? Ведь так тебя зовут? В общем, неважно. Посмотри назад, видишь парня, который так пристально на меня смотрит? Так вот, ты знаешь его?- всё ещё закрывая своё красное лицо, спросила я его.
— Столько вопросов... Да, вижу, это плейбой всей школы и имя ему, Пак ЧиМин,- смотря на меня сказал Хосок,- лучше тебе с ним не связываться, все ровно в итоге бросит.
— Я поняла, спасибо,- наконец я посмотрела в его глаза,и, казалось, что я утону в них,-Хосок, давай дружить?- с маленькой искрой в глазах, спросила я его.
— Я не против, а знаешь, ты очень милая,- смущенно сказал он.
— Я? Милая? Та не может такого быть!
— Я правду говорю!
Мы с Хосоком болтали до конца урока, даже не заметили как прозвенел звонок.
- Я подожду тебя у столовой,хорошо?- сразу сказав это, он убежал в столовую.
Собирая учебники в портфель, я почувствовала тяжелое дыхание около своей шеи. Вдруг это призрак? Ащщщщ, что делать. Ок, просто не буду обращать внимания. К моей парте подошел парень, если Хосок прав, то это Чимин. По телу бегут мурашки... Что он от меня хочет?
- И-и-извините, мне п-пора,- я хотела убежать, но вдруг почувствовала как кто-то схватил меня за руку. Надеюсь, это не Чимин. Посморев назад, все мои надежды пропали коту под хвост. Я пыталась вырваться, но всё тщетно. Почему мне никто не помогает? Почему мои одноклассники не обращают на это внимания? Такое происходит не впервые? Может, они привыкли? Вопросов становилось всё больше и больше,- отпустите, что Вам надо?
- Ваах, а ты еще та штучка!
О чем он?
- Как я мог влюбиться в тебя с первого взгляда,- улыбаясь и отпуская мою руку, сказал он. Но не тут то было, я помню слова Хосока и помню, что он плейбой.
Ну что ж, поиграем Чимин? АХАХХАХАХ!!!
- Оппа, я тоже в тебя влюбилась,- прошептав это, я сжала его ягодицы. ЧТО Я ТВОРЮ??? Сама от себя такого не ожидала, к счастью, в классе никого не было.
- С каждым разом ты удивляешь меня всё больше и больше,- он тянулся к моим губам. Ахах, вторая часть плана. Я ударила его в пах и смеясь, точнее оря я отошла от него.
- АХАХАХХАХ, ты серьезно думал, что я там какая-то простушка, Господиии, как же смешно- еще громче смеясь сказала я. Но увидев его лицо, я не сдержалась и упала на пол, держась за живот и не прекращая свой смех.
- Тебе п*здец, беги пока можешь,- он уже готовился "стартовать".
Теперь мне было не до веселья. Скочив с пола, я рванула в столовую. Дааа, явно у него с физкультурой проблемы, я уже в столовой, а он в нескольких метрах от меня. Наконец, я заметила Хосока и подбежала к нему.
- ХОСОЧЕК, СПАСИИИ,- я спряталась за его спину, а он стоял в недоумении.
Показался силуэт парня, и я не ошиблась, это Чимин.
- Что тебе от нее надо?- Хосок схватил воротник Чимина и смотрел на него бешенными глазами. Они явно не в лучших отношениях.....
- Подумаешь, я просто решил поиграть с этой девчонкой,- говорил он с ухмылкой на лице, а лицо Хосока становилось всё злее и злее,- почему же ты злишься? Неужели, она твоя, и я не успел первым с ней поиграть,- с сарказмом проговорил он. Зря, Чиминушка, зря.
POV автор.
После слов Чимина, Хосок не выдержал и ударил его со всей силой, а тот безнадёжно упал на холодный мраморный кафель. Все в столовой, как и в классе, просто молчали и продолжали уплетать свою еду. Чимин хотел встать и в этом ему помог Хосок. Он взял его за воротник и прижал к стенке. Лиса всё ещё стояла в шоке. Она никак не ожидала этого от его милого друга.
POV Лиса
Что здесь происходит??? Нееее, я не оставлю это вот так, я не я, если не вмешаюсь.
-АААААААА,- закричала я со всей силы. План в действии. Хосок, Чимин, та все смотрели на меня огромными выпученными глазами, даже не скажешь, что они корейцы. Хосок быстро подбежал ко мне. В общем, всё идёт как по маслу.
— Что? Что с тобой? Почему ты кричишь?- держа мои плечи, он спросил меня. Я ожидала именно эти вопросы.
— ТАМ ПРОБЕЖАЛА КРЫСА! КРЫСА В ШКОЛЕ! КРЫСАААА!!!- все с криками выбежали из столовой, и я осталась одна, точнее, я так думала...
— План отлично сработал, эх, та я умничка, так держать Лиса,- ведя с собой монолог, я почувствовала тяжелое дыхание за моей спиной. Много сюрпризов за этот день. Я не могла двинуться с места. Но этот кто-то не стал терять шанс и ОБНЯЛ меня сзади.
— Ммм, а ты вкусно пахнешь...
"Что значит вкусно пахну, он идиот или что?"
— Успокойся и расслабься, я ничего не сделаю, я лишь хотел сказать, что ты умничка, Лиса. Хорошо придумала план, -мое лицо стало краснее помидора. Он повернул меня к себе лицом, и я смогла посмотреть на его милоеее личико. Хотя, что я говорю? Все парни в этой школе милашки,- меня ТэХен зовут, я новенький в твоем классе.
— Но как ты узнал мое имя?
— Всё просто, я посмотрел на бумаги всех учеников нашего класса, О, звенит звонок. Пошлиии,- толкая меня
мы вышли из столовой, - ну чего ты так медленно идешь, черепашка?- смущаясь, он взял меня за руку, и мы поплелись в класс.
Неожиданно появился, обнял, перешел на "ты", взял за руку... Да кто он вообще такой? Ведёт себя так, как будто мы знаем друг друга много времени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой призрак.
FanfictionЛиса недавно прилетела в Сеул и перешла в новую школу. Банальное начало, не так ли? Но однако, позже выяснилось, что она видит призраков, которые теперь не дают ей покоя. Особенно этот странный призрак по имени ТэХён. Что же им понадобилось от неё...