4 Глава

448 30 0
                                    

После 20 минут, я наконец уговорила ЮнГи, сходить со мной на концерт. Радостно прыгая, я побежала в класс. Кладя вещи в рюкзак, я думала, как бы мне узнать, кто на самом деле ХоСок. Что произошло между ним и Тэ? Надев рюкзак, я начала искать Тэ.
— Тэээ... ТэХён.... Ты слышишь меня? Если да, то приди сюда.
— Пусть ЮнГи идёт к тебе.. Ах да, не просто ЮнГи, а ЮнГи-оппа! - послышался голос около моего левого плеча.
— Ты обиделся? Ну простиии~ Если хочешь, то ты тоже можешь прийти с нами, м?
— Извинения приняты. Конечно пойду, я у тебя разрешения не спрашиваю.
      Мы шли по улице, и эту тишину, решила нарушить я.
— ТэХён...
— М?
— А ты помнишь как умер?
— Если честно, то я не знаю как это происходило, но я помню, что убийцей был ХоСок, а свидетелем... - он неожиданно остановился и замолчал, - Скоро ты сама узнаешь.
— Только всё усложнил, ты шаман что ли, чтобы загадками говорить?
— Нет, я ТэХён.
— У тебя вообще чувство юмора нет....
— Это была шутка?
— .....
— Скорее всего, это ты не умеешь шутить.
— Пф.
      Мы час гуляли по улиц и решили сесть на скамейку.
— Тэ, а каким ты был до смерти? И где твоя семья? 
— Тебе интересно? - спросил ТэХен, а я в ответ кивнула, - Мм, с чего ж начать? Я был отличником и примером для других паре....,- не успел он договорить, как я его перебила.
— Не гони.
— Эх, догадалась, неужели я плохо вру? Так вот. У меня были одни двойки, я постоянно прогуливал уроки, у меня были 2 друга, и я был ужасным бабником, ходил на свидания с одной, а потом с другой. Мои родители живут недалеко от этого парка, они меня очень любили, не смотря на мой характер и постоянные двойки. Я очень любил жить...
— Не расстраивайся! Я всё выясню о твоей смерти.
— Может не надо?
— Ещё как надо.
— Ну, удачи в этом, а я пошёл, - в этот раз он не изчез, а направился в неизвестном направлении.
— ТЭХЁН!
— М? - он повернулся.
— Покажи где живут твои родители.
— За мной.
       После 10 минут, мы стояли у огромного дома с прекрасным маленьким садиком. Я посмотрев на Тэ, постучала в дверь. Дверь открыла женщина с уложенными волосами и в длинном платье. Вааах, я ей в сестренки гожусь, а она уже мама. Она смотрела на меня, а потом её зрачки расширились и она открыв рот, прикрыла его рукой, но потом всё таки заговорила.
— Л-Л-Лиса? Что ты тут делаешь?
— Вы меня знаете?
— Конечно знаю, мой ТэХён~и был тайно влюблён тебе и в тот день, когда он решил тебе признаться.... -по её лицу потекли слёзы, я поняла, какой день она имела ввиду... День его смерти...
— Не надо договаривать, я понимаю о чём вы. Но можно я зайду?
— Ах да, конечно, заходи - она вытерла слёзы и дала мне зайти.
      Мы сели за стол, и она налила мне чай.
— Могу я спросить, а где нашли тело ТэХёна?
— Его тело нашли в тёмном переулке рядом с твоим домой.
— Рядом с моим?
— Да, ходили слухи, что его призрак ходит в этом доме, поэтому вам и продали его.
— Но как он был в меня влюблён, если я вообще жила в другой стране?
— Он сказал, что ему снится девушка, и он описал её, даже имя сказал, я думала, что у него едет крыша или это просто так, но сегодня, я увидела девушку, про которую он рассказывал, так ещё тебя Лиса зовут, это определённо ты.
— Как он хотел мне признаться, если я была только в его снах?
— До того как вы переехали в этот дом, он сказал, что видел тебя в отеле, который в нескольких метрах от вашего дома.
— О Боже, моя голова...
— Теперь моя очередь задавать вопросы. Откуда ты знаешь его и где он жил?? Это ты его убила??? Ты к этому причастна??!
— Нееет, вы не так подумали. Дело в том, - я решила не говорить о том, что я вижу призраков, - что он успел мне признаться до смерти, и мы решили встречаться, я так же была шокирована, когда узнала это...
— Извини, Лиса, просто я так по нему скучаю, - она снова заплакала, а я её обняла.
POV автор.
       За всей этой ситуацией наблюдал ТэХён, он еле сдерживал свои слёзы. Ему хотелось закричать:"Мама я тут, я с тобой, не плачь", обнять её и почувствовать этот сладкий, наполненный уютом-запах. Но он не мог... Ничего не мог... Он начал бежать закрыв глаза, надеясь, что это ему снится, что это розыгрыш и сейчас появится организатор этой шутки и объявит конец этому. Но нет, это реальность, жестокая реальность...
POV ТэХён
      Прошло много времени, как я блуждаю в лесу. Много раз видел призраков, бегал от них, а один раз меня избили. Быть призраком, не самое лучшее чувство, ты слышишь людей, а они тебя нет. Еду можно есть только тогда, когда кто-то тебе её дарит или же еду, которую оставили на твоих поминках. Носить одну и ту же одежду, тоже пока её тебе кто-то подарит. Раны заживляются очень долго, дольше чем у людей.
      Гуляя по лесу, я наткнулся на озеро. Такое чистое, синее... Только вот что там внизу..? Я сел на корточки и стал разглядывать что там. Человек... Тонующий человек... Девушка... СТОП, КТО-ТО ТОНЕТ?
       Я нырнул в воду и стал спасать эту девушку. Кого-то мне она напоминает... Взяв её за талию, я начал плыть к суше. Как ни странно, эта девушка дышала. Она открыла глаза, в которых одна пустота. Фак, что она делает? Она хочет убить меня? Я стал внимательно смотреть на неё, а в ответ она лишь рассмеялась.
— Не узнал меня, трусишка, который вчера убегал от меня?
      Господи, кто угодно, но только не она...
— И ты собираешься меня убить?
— Ты и так мёртв, собственно, как и я. Но отправить тебя в ад, я могу.
— Спасибо, не надо...
— Так, к делу. Я видела, как ты гулял с Лисой. Ты знаешь её? Вы близки с ней?
— Это я должен тебя спросить. Откуда ты знаешь её?
— Вопросом на вопрос?
— Я познакомился с ней... Мы с ней дру.... Пара.
— Вы с Лисой пара? Не гони. Ты не в её вкусе. Ах да, я Ли СильБи, её умершая подруга.
— Ладно-ладно, друзья... А я Ким ТэХён. Так что тебе от меня надо?
POV Автор
— Ты забыл меня? Поверил, когда я сказала, что я умершая подруга Лисы? Ты хоть что-нибудь помнишь, что было до твоей смерти? Я Мин ЁнСу.
      После этих слов, в голове ТэХёна начали всплывать картинки, а на глазах наворачиваться слёзы.
— Почему ты мертва??! Ты должна жить! Ты должна жить!!! - парень кричал изо всех сил, когда вспомнил все события, произошедшие до его смерти.
—Успокойся, всё уже произошло и это не изменить, ты не виноват в этом, - ЁнСу обняла парня, чтобы хоть как-то успокоить его, - ты всё вспомнил?
— Да, я всё вспомнил, - парень стёр слёзы со своего лица и обнял девушку в ответ.

Ты мой призрак.Место, где живут истории. Откройте их для себя