2 Глава

597 33 0
                                    

 Мы стоим около двери кабинета. Мы извинились перед учителем, но он не обратил на это внимания. Ащщщ, серьезно? Урок длится час и десять минут... Наверно даже и десяти минут не прошло. Но самое ужасное то, что на меня пялится весь класс... Почему только на меня? Со мной рядом еще один стоит!
— ТэХен, твою ж мать, когда ты мою руку отпустишь?- прошептала я, но наверно, ученики за первой партой всё слышат.
— Если отпущу, то лунные кролики не придут,- я всё ожидала, но не это...
— Йа! Ты придурок что ли? Какие, нахрен, лунные зайчики??!- я закричала... все всё идеально услышали... Надеюсь, я останусь жива, ведь Тэ и Сонбэнним посмотрели на меня злыми и устрашающими взглядами. Господи, за что мне это такое?
— Манобан!
- Ч-ч-что? Извините, сонбэнним, я виновата, я достойна смерти, извините,- я несколько раз поклонилась при этом толкая Тэ, чтобы он тоже извинился. По губам Тэ я прочитала:" За что мне извиняться? Это ты закричала, а не я!"
- Вышла из класса! Немедленно!
       Опустив головы, мы вышли из класса. Я выхватила свою руку и начала его бить. А он, тварь, смеялся. Боже, как же я зла на него.
- Ты кто такоой? Если ты новенький, почему она тебя не представила? Ты вообще, учишься в этой школе?
- А они и не видят меня. Только ты... Я сказал, что я новенький, чтобы ты не пугалась...
- Ты действительно нечто! Лунные кролики, тебя вижу только я, и ты сказал это, чтобы я не пугалась?! Расскажи всё нормально и понятно!
- Я... я... призрак...
      Что он только что сказал? "Я призрак"? Пхах. Я давно не верю в эти сказки.
— Ты конечно хотел рассмешить меня этой шуткой, но это вообще не смешно. Вообще.
— Шутка? Ты думаешь я шучу?- после этих слов, мне стало не по себе, ведь его карие глаза-почернели, от него веяло сильным холодом, а сзади него были какие-то тени...
— К..Как? Почему я вижу тебя? Здесь что, камеры?- я не могла в это поверить. Представьте, какого это когда скептик, встречается с призраком. Ужас. Я до конца надеялась, что это какой-то розыгрыш.
       Он стал приближаться ко мне. Но я смотря на него, отходила назад. Наконец, собравшись с мыслями, я забежала в класс, схватив рюкзак выбежала из этой проклятой школы. Что? Призрак? За дуру меня принимают? Я в активном темпе набирала номер водителя.
- Быстрее приезжайте, мне плохо,- я заныла в трубку, а тот дав положительный ответ, сбросил трубку.
       Прошло 2 минуты, а для меня эти 2 минуты длились, как вечность. Наконец-то передо мной появилась знакомая мне машина. Я открыв дверь, села в машину. Вот. Спокойствие. Скоро я буду дома. И всё забуду. Но не тут-то было. Я почувствовала холодок на моем левом плече, повернув голову я увидела...Бинго... ТэХена. Я от шока раскрыла рот.
— Лиса, ты в порядке? - беспокоясь, спросил водитель.
— Вы видете его?
— Кого?
— Его! - я показывала пальцем на Тэхена.
— Отличная шутка!
— Понятно...
— А куда мы едем? - посмотрев на меня, спросил ТэХен.
— "Мы"? Нету никаких "мы". Быстро выметайся отсюда,- я злобно посмотрела на Тэ, сверля его взглядом.
      Водитель странно на меня смотрел. Конечно, а как же ему еще смотреть, когда девушка разговариет с "воздухом".
       Я попращалась с водителем и вышла из машины. Вот мой любимый, единственный и неповторимый дом. Наконец-то он отстанет от меня. Быстро открыв дверь, я забежала в дом.
      Кинув рюкзак на пол, я упала на диван. Просто хотелось всё забыть. Буквально.
— За что мне это такое? В чем я провинилaсь? О Господи, что же я сделала не так? - уткнувшись лицом в диван, я лежала ноя и ненавидя весь мир.
— Доченька, что же ты ноешь? Что, парень бросил? - спросила мама с интересом.
— Мам, сколько тебе говорить, я никогда не влюблюсь, а уж тем более ныть из-за парня, это вообще унижение для меня.
— Ладно-ладно, забудь!
— Мам, я хочу кушать.
— Вот сама и готовь.
— Мааа, ты обиделась что ли?- встав с дивана, я подошла сзади и обняла маму, - Не обижайся, я же люблю тебя~
— Хорошо, я тебя тоже. На столе стоят готовый панкейки, иди кушай.
— Спасибо~
      Я зашла в кухню и села за стол. Пожелав себе приятного аппетита, я начала трапезу.
*Дззз*
- М? Сообщение от неизвестного номера...
      " Ты что внезапно ушла? Я волнyюсь! Напиши мне, твой друг-Хосок."
- Откуда он откопал мой номер? Ладно, так уж и быть, отвечу.
      "Возникли неотложные дела, вот и пришлось быстро пойти домой~"
      " Ммм, понятно, в следующий раз предупреждай. Давай погуляем? Жду тебя в парке, в 16:00. Только попробуй не прийти! Я обижусь, если не придешь~~"
      Так, что это сейчас было? Он приглашает меня на свидание? Или это простая прогулка? Думаю, это дружеская простая прогулка.
       Забыв убрать за собой, я побежала переодеваться. Надев черные кожаные шорты с завышенной талией, белую футболку с надписью "It is evil", я заправила её в шорты. Остался мой миниатюрный рюкзачок. Взяв рюкзак с верхней полки, я накинула его на правое плечо. Я подошла к маме.
— Мам, я гулять. Ты не видела мои черные туфли, которые я отказывалась надевать?
— Случаем, не на свидание собралась?- мама ехидно улыбнулась,- они в коробке у двери.
— Да какое свидание? Обычная прогулка,- закатив глаза, я подошла к двери, открыв коробку, я надела черные туфли на высоком каблуке.
— Черт, лишь бы не упасть, туфли это вообще не моё.
       Через 5 минут, я уже стояла в парке, ждя Хосока. Я вздохнула, а потом выдохнула. И передо мной появился Тэ. Я вздрогнула и чуть не упала от неожиданности.
— Ты идиот? Не появлялся передо мной так внезапно. А вообще, лучше никогда не появляйся. У меня встреча, всё, пшол отсюда,- я махала ему рукой, но он резко схватил за запястье и повел неизвестном мне направлении.
— Эй, отпусти, мне больно, вообще-то меня Хосок ждет, у меня с ним важная встреча!- он остановился, а я ударилась об его спину. Она что, железная? Я чуть бошку не разбила.
— Вижу, ты даже приоделась. Неужели ты с ним встречаешься?
— Встречаюсь я с ним или нет, это уже не твое дело,- я повернула свою голову и увидела..... Чимина? Что он тут делает? Это ведь был Тэ!!! Только не говорите, что мои мысли только о нём, что он мне аж мерещится.
— Как раз таки это моё дело,- после этих слов, его губы приближались к моим, я хотела убежать, но он слишком крепко держал мою руку. "Тэ, помоги" вот что было в моей голове. Именно Тэ. 
       Я наклонила голову в правую сторону и увидела Тэ. Злобного Тэ. В моих глазах наворачивались слез, и он понял, что я вовсе не горю желанием быть в такой позе с Чимином. Он подошел, точнее, подбежал к нам и со всей силой ударил Чимина. Чимин от удивления отпустил мою руку и упал.
— Что это было? Как ты это сделала? У тебя есть сверхспособности? - по глазам Чимину, можно было понять, что он в шоке от происходящего.
— Больше не подходи ко мне, понятно? Я и не такое делать могу. Скажи спасибо, что ты хоть живым остался, - я, гордо это сказав, посмотрела на Тэ и улыбнулась.
— Спасибо, - прошептала ему я.
— Всегда пожалуйста! - посмотрев на меня, он взял меня за руку. Я вопросительно посмотрела на него.
— Ты же призрак, как ты прикасаешься ко мне? 
— Скоро ты сама всё узнаешь.
       Держась за руки, мы дошли по парка. Но я всё ещё думала над его этим:" Скоро ты сама всё узнаешь." Ащщщщ, как же я ненавижу, когда тянут кота за хвост.
— Там меня Хосок ждет, я пошла,- снова улыбнувшись ему, я направилась к Хосоку.
— Привет, Лиса! Ты всё таки пришла! Я очень рад! - я хотела ответить ему, но неожиданно рядом с ним появился Тэ.
— О, Господи! - я подпрыгнула на месте от страха.
— Ты чего? Случаем, не заболела? - он стал оглядываться и стал внимательно смотреть на то место, где стоит Тэ. 
— Там кто-то есть? - решив, поиграть в дурочку, спросила я.
— А, не обращай внимания. Пошли! - он взял меня за руку,и мы гуляли по парку, но всеровно смотрел на Тэ, идущего с нами. А он в ответ лишь ухмылялся.

Ты мой призрак.Место, где живут истории. Откройте их для себя