6 Глава

588 46 14
                                    

POV Лиса
      Этот парень издевается? Серьёзно, как же бесит! АААААААА, БОЖЕ, ЧТО ЗА УПРЯМСТВО? 
      Я сидела на стуле на кухне, поедая свой завтрак.
— Доченька...? - обратился ко мне папа.
— Что, пап?
— Ты же в курсе, что если ты будешь встречаться, то я очень сильно обрадуюсь. Случаем, ты не нашла себе парня?
— Айгуу, папочка, я не нашла себе парня, когда я его найду, впервую очередь приведу в нашу кондитерскую, попробовав твои пироги, он точно сразу женится на мне, - закрыв глаза, щелкая пальцем, при этом кушая, приговорила я.
— Подожди... Ты сейчас не отрицаешь тот факт, что найдешь парня и выйдешь замуж? - в диалог между отцом и мной, вмешалась мама.
— Ч...Что? - от сказанного я захлебнулась, затем запила водой, - ну мама, серьёзно... Я пошла в школу! - возмущаясь, я вышла из дома.
      Как обычно на улице меня ждала машина. Я открыв дверь села в неё. 
— Здравствуйте, не скучали? - мило улыбнувшись, спросила я.
— Конечно же я скучал! 
— Омо, вы только что сказали, что соскучились?
— Думала, что я это скажу? Я нисколечки не скучал.
— Какое же облегчение, а то я начала думать, что скоро будет конец света.
      Он резко остановил машину, а я ударилась об переднее сидение. Я хотела прочитать ему лекции про то, что надо беречь пассажиров, но передумала.

***

      Я села рядом с ХоСоком. Сейчас начнётся первый урок. Не знаю почему, но теперь у меня пропало желание убить его. Я посмотрела на его лицо, а он заметив это, посмотрел на меня.
— Оппа, я соскучилась~ Выспался?
— Затишье перед бурей?
— Неа, - я отрицательно помотала головой, сейчас я разговаривала ну очееень милым голосом, сама от себя в шоке, - почему же ты мне не ответил? Оппа, у тебя появилась девушка?
— Да, я выспался. Я не ответил, потому что думаю, что ты скоро меня убьёшь. Девушка? О чем же ты, я всегда останусь верен тебе.
— Дурачок... 
      Пока мы с ним дурачились, в класс зашёл учитель.
— Народ, сегодня у нас пополнение. Зайди пожалуйста.
      Дверь открылась и в класс вошёл ТэХён. Стоп, чеее? Он очнулся? У меня галлюцинации? Я протерла глаза и стала внимательно смотреть на него. ХоСок слабо толкал меня, открыв свой рот от шока.
— Йа, йа, йа, ты его тоже видишь?
— Д....Д....Да......
— Дэбак, но каааак?
— Оппа, ты многое не знаешь. Ты его не убил, он остался живым, и он год пролежал в коме. 
— Вааах, круто, я рад, что он остался жив.... Честно... Мне так стыдно, - я посмотрела на него, и он действительно плакал. Наверное он сожалеет об этом, но показал свои истинные чувства впервые. Ах, как же мне его жалко...
— Кхм-кхм, - учитель покашлял в свой кулак, чтобы привлечь к себе внимание, - Представься.
— Меня зовут Ким ТэХён. У меня амнезия, поэтому я ничего не помню. Надеюсь, вы позаботитесь обо мне.
— ТэХён, садись за пятую парту, а мы начнем урок.

Ты мой призрак.Место, где живут истории. Откройте их для себя