3 Глава

540 31 2
                                    

POV ХоСок.
      Что этот ублюдок идет с нами?! Раз подох, то должен уйти и не показываться мне на глаза! Как же бесит... Лиса по-моему заметила, что я пялюсь на него.. А хотя, она же его не видит.
— Хосок...?
— М?
— Мне нужно отойти, подождешь меня?
— Конечно! Без проблем!
       Через минуту, она уже исчезла с поля зрения. Я повернулся к ТэХену.
POV автор
      ХоСок подошел к ТэХену и прижал его к стенке, а тот лишь ухмылялся на его действия.
— Соскучился, Хосок? Чон ХоСок,- сарказтически улыбаясь, спросил ТэХен.
— Какого черта ты тут делаешь??! Попробуй еще раз подойти к Лисе, а если ослушаешься меня, то я тебя снова убью.
— Снова? Тебе и этого не хватило?! Мы же хорошо лад....,- не успел он договорить, как ХоСок перебил его.
— Замолчи! Ты получил по заслугам. Думаешь, раз умер, то можешь вот так разговаривать со мной??! Я наконец стал человеком, а ты мне мешаешь, - Чон не стал любезничать и со всей силой ударил Тэхена.
POV Лиса.
       Я молча стояла и наблюдала за этой картиной. ХоСок стал человеком? Он убил Тэ? Он его видит? Он может прикасаться к нему? Почему он так ненавидит его? Слезы не слушаясь, текли по моей щеке, тем самым, обжигая её. Я сжала кулак.
— ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ? - я закричала на всю улицу.
— Л-Л-Лиса??! Что ты тут делаешь? 
— Здесь я задаю вопросы.
       Я убрав слезы с моего лица, стала медленно подходить к ним. Внутри всё бушевало. Так и хотелось врезать им обоим и узнать ответы на все мои вопросы. 
— Ты кто? - решительно сказала я.
- Лиса, о чем ты? Я ХоСок. У тебя проблемы с памятью? - сказал он, нервно бегая глазами.
- ОТВЕЧАЙ!!!
- Вах, неужели ты накричала на меня? И всё из-за этого щенка?! - он показал на ТэХена.
- Щенка??! Ты кого тут щенком обозвал? В отличии от тебя, он не лицемерен. Не отходи от темы! Так кто ты? Демон? Пришелец? Может быть... призрак? - ухмыльнувшись, я посмотрела в его глаза. Теперь я не вижу в них доброго и милого парня, а наоборот подлого, мерзкого ублюдка.
- Я был призраком, больше ничего не расскажу.
- А я и не буду тебя больше слушать, - развернувшись, я ушла с этого проклятого места.
      Всё так непонятно, я обязательно выясню, что случилось между ними.
      Я наконец дошла домой. Как же я устала... Родителей дома нету, это и к лучшему, смогу подумать о случившемся. Сев на кресло, я начала придумывать план, как узнать обо всём.
- Я- не я, если не узнаю.
- Что не узнаешь? - неожиданно, рядом появился Тэ, как обычно в своем репертуаре.
- Хватит так пугать-то! Предупреждай, прежде чем так появляться! - пробубнила я, а он отодвинул меня и сел рядом.
- И как ты это представляешь? То есть, когда я появлюсь рядом с тобой, мне надо сказать:" Лиса, я пришел"? Да ты сильнее испугаешься! - начал возмущаться ТэХен.
- До того, как ты появишься...
- Мммм... Ты действительно дура или притворяешься? Как мне сказать тебе это, до того как я появлюсь? Позвонить? Ах да, я же призрак.
- Не смешно...
- Обиделась?
- Да.
- Ваах, а ты действительно нечто. Обычно девушки в таких ситуациях всё отрицают, а ты наоборот.
- В отличии от других девушек, я честна со всеми. И вообще, кто тебе разрешил входить сюда? А ну-ка, выматывайся, - сказав это, я начала толкать его к выходу.
- Ну можно ещё немного побыть у тебя? Ночью на улице много призраков, - он начал молить меня, а я остановилась у входа и вопросительно посмотрела на него.
- Ты боишься призраков? - ухмыльнувшись, спросила я.
- Нет! Не боюсь!
- Судя по-твоей реакции, боишься... Как может призрак, бояться призраков? - еле дыша, я начала ржать как конь.
- Эй, не смейся... Они и вправду страшные... ХОРОШО, УЙДУ Я! - он прошел через дверь, а я всё никак не могла успокоиться. Тэ боится призраков? О Боже, я сейчас от смеха умру.
      Утро... Солнечные лучи касаются моего лица... СТОП! КАК СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ МОГУТ ПРИКАСАТЬСЯ?! Я в страхе открыла глаза и конечно это был....Тэ! Я скинула его с кровати.
— Ну блин, Лиса, дай поспать, - сказав это, он начал ползти к кровати.
— Скажи мне одно. ТЫ ИДИОТ?!
— За мной ночью призрак гнался, а я решил тут спрятаться. Сначала хотел заснуть на полу, но он оказался слишком твердым и неудобным. Вот и решил, поспать на кроватке...
— Пхах, решил он. Я чуть инфаркт не получила, - стукнув его по голове, я продолжила говорить, - всё, уйди отсюда, видеть тебя не хочу, - показывая на дверь, сказала я спокойно.
— Слушаюсь и повинуюсь,-он поклонился и исчез.
— Так-то лучше.
      Встав с кровати, я потопала в ванную,чтобы принять водные процедуры. Закончив с водными процедурами, я переоделась в свою школьную форму и пошла в кухню, а в кухне, ессена, была мама сидя уже за покрытым разной едой столом.
— Как спалось, Лисёнок?
— Мам, я же говорила тебе, не называть меня так. Я хорошо спала, а ты?
— Ой, подумаешь.Я превосходно спала.
— Ну и отличненько, - съев свою порцию, я накинула рюкзак на правое плечо и подошла к машине.
       Меня уже ждал водитель, придерживая открытую дверь. Мы сели в машину и тронулись в путь.
— Здравствуйте, скучали? - сказала я водителю, мило улыбаясь.
— Мы только день не виделись, конечно я не скучал. Кстати, чего ты вчера такой шараханной выглядела?
— Долго объяснять, да и вы не поверите.
— Тебя никто не поймёт. Выходи, мы приехали.
— Вы не откроете мне дверь?
— Руки есть, значит сама откроешь.
— Я на вас пожалуюсь.
— Удачи.
       Я вышла из машины и громко захлопнула дверь. Вот и школа. Я вошла в здание и гуляла по коридору, опустив голову. Вдруг неожиданно я ударилась об что-то. Подняв голову, я увидела брюнета с резким вырезом глаз. Боже, какой он красивый~ Так, надо прийти в себя.
— Извините, я вас не заметила, - поклонившись, я мило улыбнулась. Да, он мне понравился. И да, я пытаюсь чтобы это было взаимно. Совсем не похоже на меня.
— Надо смотреть, куда идёшь, - холодно сказав, он ушёл.
— Что это было? Ни стыда, ни совести, - пробубнила я себе под нос, - но однако, он направился в кабинет нашего класса, значит, он новенький... Отлично!
— Ты только что пыталась флиртовать, - сказал голос сзади, громко смеясь. 100% это Тэ.
— По-моему, у меня это отлично вышло, - я повернулась к ТэХену.
— Нифига не отлично, а наоборот, если не умеешь, то даже не старайся.
— А тебя никто не просил комментировать, - фырнув, я подошла к автомату с напитками и купила алоэ.
— Я всегда должен всё комментировать.
— Скоро звонок, я в класс, - я направилась в класс, махая ему рукой. Представляю, как это странно выглядит со стороны.
— Я с тобой, - подбежав ко мне, мы зашли в класс.
      Я решила, не садиться рядом с ХоСоком и села за свободную парту. Естественно, рядом сел Тэ.
— Почему ты не села за своё место?
— Ты забыл, что произошло? - я посмотрела на ТэХена.
— Я не хочу, чтобы из-за меня вы были в таких отношениях.
— Забей, - я поставила учебники на парту и прозвенел звонок.
      В класс вошёл учитель, а затем парень, с которым я недавно встретилась. Мои догадки были верны, он новенький. Свободное место только рядом со мной и ХоСоком, значит, есть шанс, что его посадят рядом со мной. Боже, да мне детективом становиться.
—У нас пополнение, представься, - сказал учитель этому парню.
      Сейчас узнаю его имя.
— Меня зовут ЮнГи. Мин ЮнГи. Рад знакомству, - холодно сказал он.
— Хорошо ЮнГи, садись с Лисой, - он показал на место рядом со мной.
      Тэ встал, так как не хотел стать блином под пятой точкой ЮнГи. Я повернула голову, чтобы он меня не узнал. Тэ появился там, куда я пялилась.
— Он на тебя смотрит, кажется хочет что-то сказать, повернись к нему, - я медленно посмотрела на ЮнГи.
— Не ожидал тебя тут встретить ,грубиянка, а тем более сидеть рядом с тобой.
— Помни, что всё возможно, и я буду тебя преследовать.
— Лиса, ты зря это сказала, - прошептал Тэ.
— Преследовать? Я что, тебе понравился? - он стал возмущаться, хоть какую-то эмоцию он показал.
— Конечно, - спокойно сказала я.
— Ты слишком прямолинейна.
— Уж какая есть.
— Мин ЮнГи и Лиса Монобал, вон из класса, вы мешаете мне вести урок.
       Отлично, нас выгнали из кабинета. Мы с Юнги стоим рядом друг с другом, а перед нами ТэХен.
— Вот так тебе и надо, - ухмыльнувшись, сказал Тэ.
— Я ни в чем не виновата, и вообще, я найду какого-нибудь призрака и попрошу его хорошенько избить тебя.
— А я спрячусь за твоей спиной.
— Что, будешь прятаться от призрака сзади меня? Скажи мне, ты один дебил или все призраки такие?
— Я не дебил... И вообще... Отстань от этого ЮнГи... Вы вообще не подходите друг к другу!
— Ревнуешь? Хочешь я сейчас его поцелую? - вдруг до меня дошло, что ЮнГи не видит Тэ и смотрит, как я разговариваю "сама с собой". Я посмотрела на него, а он стоял с охриневшим лицом. Я неловко улыбнулась.
— Ты не только грубиянка, так ты еще и ненормальная, хочешь покажу где псих-больница?
— Йа! Я нормальная, - я посмотрела на ржущего Тэ и продолжила говорить, - просто с детства, у меня есть воображаемый друг, - Тэ уже лежал на полу, ржущий, держа обеими руками свой живот.
— Всё с тобой понятно, ты просто ненормальная, которая считает себя нормальной.
      Пора включить режим "Актриса"
— Оппа, я люблю тебя, смотри какая я милашка, - я начала делать эгьё и это у меня неплохо получалось.
— Резкая смена настроения. Точно сбежала из псих-больницы.
— Так, к делу, скоро концерт моей любимой группы "Big Bang" и у меня есть два билета, я скину тебе адрес, - я, отобрав у него телефон, стала звонить на свой, - Готово! - сохранив номер, я отдала телефон обратно.
— И что это сейчас было? - вопросительно взглянув на меня, спросил Мин.
— Любоффффф.
— Любовь? Ты издеваешься? Какая нафиг любовь?!! - начал возражать Тэ.
— Да ну тебя, - Юнги вышел на улицу, а я поплелась за ним в след.

Ты мой призрак.Место, где живут истории. Откройте их для себя