5 Глава

485 29 1
                                    

POV Лиса
      Я давно не видела ТэХёна. Наверное трудно смотреть на то, как любимый тебе человек начинает медленно ломаться, а ты стоишь в стороне и ничего не можешь сделать... Ты-просто наблюдатель..
      Мы с ЮнГи сходили на концерт, никаких эмоций за всё проведенное с ним время, я не заметила. 
— ТэХён, где ты, чёрт возьми?
— ТэХён? Ты его знаешь?! - удивленно спросил Мин ЮнГи.
Я сказала это вслух?
— Ну да...
— Ты должна внимательно послушать меня. ТэХён лежит в коме уже год и если честно.... Я видел... как над ним издевались....
— Что??! Что ты только что сказал?!! Вот про кого он говорил... А кроме тебя, был ли кто-нибудь ещё? 
— ХоСок и моя сестра... - после этих слов, он заметно побледнел.
— Где твоя сестра? Где больница в которой сейчас ТэХён?
— Моей сестры больше нет... Больница, в которой он находится, рядом с кафе "물*".
       Я быстро побежала в больницу, мне казалось, что я сплю, ведь такое бывает только в типичных фильмах и дорамах. 
       Через несколько минут, я уже была в палате ТэХёна. 
— Ээээй, Тэ, хватит разыгрывать меня, это не смешнооо, вставай, пойдём уже из этого места , - я начала кричать и трясти ТэХёна.
      В палату вошла медсестра лет тридцати.
— Что вы делаете? Нельзя так с больным обращаться! Если вы не намерены успокаивается, то вон отсюда! - после её слов, я успокоилась и вышла из палаты. 
       Я обязана найти ТэХёна, обязана! Начав мысленно звать его, я не заметила, как он стоял около меня.
— Скучала? 
— Эй! Ты с ума сошёл? Если решил пропадать на несколько дней, то предупреждай! Я готова убить тебя! Ты не подумал, как я буду беспокоится?! Совсем глупый?! В коме мозги не работают?
— Ладно, извини больше не буду, - он подошёл и неловко улыбнулся, - но с чего ты взяла, что я в коме? Я ведь умер...
— А вот и нет! Ты жив! Ну почти...
- Головой ударилась? Хватит уже! Это не смешно!
- Я тебе правду говорююю, пойдем со мной, - сказав это, я начала тащить его в больницу.
      Наконец после всех мучений, мы все-таки дошли до его палаты. 
- Ну? Я же говорила! А ты не верил! Ненавижу тебя за твое упрямство...
- Лиса... Это я? Как ты меня нашла? Почему мои родители думают, что я умер? Почему???
- Подожди ты! Хватит паниковать.... Я сейчас отвечу на твои вопросы. Да,это ты. ЮнГи мне сказал, что ты лежишь в коме. А про родителей я не в курсе.
Ты впомнил, как умер?

***

После его долгого рассказа про то, как умер, у меня не то что голова болела, да и мозги тоже от такой информации. 

Ты мой призрак.Место, где живут истории. Откройте их для себя