Глава 2.

1K 56 8
                                    


Обычный день 17 августа. Эмили как обычно Встала в 11:00. Быстренько собравшись Эми побежала на улицу. Родители знали её ответ:" я гулять по парку и по здешним улицам ждите к девяти." Лия добежала до лавки и на ходу сказала:

- Привет Хэлен. Как дела? Что новенького? Что рисуешь?- запыхавшись сказала Эмми.

- Тихо-тихо. Ты меня пугаешь своим беспечным поведением. И привет. Дела норм. Новенького эм.... Ничего. Рисую Загло. Ой. Что я рисую? Блин-блин.

Хэлен быстро скомкал свой рисунок и выкинул. Но Лие не понравилось его поведение. Он всё время волновался и рисовал всё связанное с адом. И Загло. Эми хорошо знала кто такой Загло. Она помешана на Крипи. Но Эмилия не подала виду. Она делала вид, что ничего не замечала.

Она хорошая актриса. Правда ей не понравилось то, что за ними следят. Хэлен вообще ничего не замечал. Он зачеркивал картинки. Странный человек. Если бы он замечал, что-то и не говорил бы ей, то она это заметила бы. Она не зная почему, раскрывала любого лгуна. Даже самого профессионального лгуна. В классе у них была девочка раньше. Та часто врала, что видела призрака, то трогала гадюку, то была в Сочи. Короче часто врала. и Эмили рассказывала об этом всему классу, что она врёт. И из-за этого её тоже называли сплетницей.

Короче Хэлен ничего не замечал. Эмилии не понравилось это. До часу дня Эми сидела с Хэленом. Потом побежала к Джеку и споткнулась. Это было больно. Но к ней подошел Безглазый Джек и как обычно подарил цветочек.

 Но к ней подошел Безглазый Джек и как обычно подарил цветочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет Джек. Спасибо.- сказала Эми Джеку и очень мило улыбнулась. она знала, что Джеку приятна её улыбка.

Джек же как обычно покраснел.

- П-привет Лия. Давай я помогу тебе встать.- как обычно стесняясь Эми пробубнил Джек.

Джеку нравилась Эмилия.Для Джека было одно удовольствие говорить и находится рядом с Эми. И Эмили тоже нравился Джек. Но как друг. Такое же мнение было у Джека. Но так как Эмили противоположного пола, Джек можно было сказать, побаивался общаться с Лией. Но Эми старалась не делать неловкое положение. Поэтому они спокойно общались.

Каждый монстр скрывает человека. Даже Джефф Убийца 2. Кто такая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя