Глава 12( короткая глава).

518 42 4
                                    


После праздника у всех болела голова( Кроме Нины и Тиффани). Нина и Тифф всем дали таблетки. Постепенно голова перестала болеть. Потом Нина куда-то ушла тайком. Тифф это не понравилось. Что она скрывает? А какая разница. Всё нормально. Она всегда какая-то тайная. Так считала Лия. Ведь всё её присутствие тут скрывало какие-то тайны. Девушка любила КрипиПасту. Она уже года два наверное о Крипи знает. Сейчас ей 15. И все её устраивает. Живет она тут не так давно. Поэтому тайны для неё это нормально. И тут у девушки появилась идея. Пока у всех есть дела, и востанавливается память о вчерашнем дне, девушка решила узнать парочку тайн о Крипи. 

О' Майер решила тайком проникнуть в кабинет Слендермена. Там девушке нужны были парочка документов. Хоть и это был сильный риск, но девушке сильно нужен один очень важный документ. Забравшись в кабинет, девушка сразу же побежала к полке с папками. Пересмотрев все папки, Тиффани не нашла нужных папок. От злости у девушки задергался глаз. Но потом она успокоилась и вышла из комнаты. Девчонка знала, что Слендер и Хелен ушли в магазин. Потому что пошла к холодильнику и сорвала записку. Взяв в холодильнике шоколадку, Тифф решила разведать другие тайны. Но как на зло, приключений и тайн не было. Не ну были, но не интересные. Глупые, можно так сказать. Не удержавшись, Крылья ночи(Тиффани) решила пойти в лес, взяв с собой рюкзак с разными вещами. Джеффу девушка сказала, что пойдет в город прикупить кое-каких вещей. Маньяк был не против. И Тифф со счастливой улыбкой выбежала из особняка.

Лия сошла с тропинки, в надежде попасть на какое-нибудь озеро или в красивое место. Вытащив из рюкзака фонарик и блокнот с карандашом, Тиффани застегнула рюкзак. Улыбнувшись своей находчивости, она пошла дальше. Лии часто слышались шорохи. Но девчонка сводила всё на зверей. Пройдя достаточно пути, девушка попала на озеро. Оно было просто прекрасно. Увидев эту красоту,  Тиффани села на бревно, которое валялось около этого чуда и начала делать зарисовки. Девушке снова послышался шорох. Но она опять всё свела на животных. Но походу зря. Сзади мужчина крался к Лии с ножом. Завороженная девушка не обращала внимание ни на что. Но всю красоту оборвала жуткая боль в животе. Коснувшись живота, Тифф увидела кровь. От всего произошедшего в эти секунды, Тиффани упала в обморок. Приняв это за смерть, мужчина свалил. 

_________________________________________________

Извините за короткую главу. Завтра постараюсь выпустить новую главу. Ваш автор.

Каждый монстр скрывает человека. Даже Джефф Убийца 2. Кто такая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя