Глава 10.

586 43 4
                                    

Настал обычный день для КрипиПасты. Девушка начала убивать людей. Но в этот раз, девушка злится очень сильно и не контролирует себя.  Джефф пытается привести в чувства девушку, но не раз получал за это. И получал он от Эмми. Но единственный кто в этот момент понимал её это Лью. Ведь его так называемый братец, убил его семью. Лью в эти моменты и успокаивал Эми. И девушка успокаивалась. Но как Лью не пытался направить отношения с Джеффом против( настроить Джеффа против девушки и наоборот), Эми по прежнему была такой же как и раньше к Джеффу. Она по прежнему испытывала те же чувства. Лия все же была преданна чувствам к Джеффри. 

Сейчас Эми идет на охоту. Джефф и Лью идут с ней. Джефф сверлит взглядом Льюиса. А Лью сверлит Джеффри. Эми косо смотрит в сторону обоих. Она боится, что эти дебилы спугнут жертв, устроив драку без причины. Вот они дошли без драк к их жертвам. Это была компания ребят. Лия была одета в толстовку с капюшоном и черные штаны. А на ногах кроссовки. Темные. Джефф и Лью как обычно. Ребята шли к какому то дому. Джефф, Лью и Лия разделились окружив жертв. 

- Привет ребят. А вы не подскажите где тут ближайшая остановка? Просто я потерялась.- сказала жалостливым голосом девушка, пряча нож за спиной.

- Конечно же да.  Иди сюда мы покажем дорогу.- ответили парни.

Девушка улыбнулась и пошла к ним, подав знак о том что можно нападать. Из углов выскочили Джефф и Лью. Получился круг. Без вопросов они напали на парней. В общем всё вышло удачно. Правда, Эмми опять сорвалась и Лью с Джеффом пришлось её успокаивать. После этого они пошли домой. Эмили, Лью и Джеффри смеялись по дороге. Эмилия опять заметила взгляд на себе. И шепотом сказала.

- Ребят за нами слежка.

- В см....- не успел договорить Лью, как его и остальных ударили по голове. 

************

- Где я?- сонная с больной башкой сказала девушка. 

- Ты в аду.- ответил ей Джефф.

- Блин как голова болит. А что мы тут делаем?- спросил Лью.

- Нет ребята, вы ошиблись. Мы в психушке.

- ЧТО?- прокричали братья не понимая, что они тут делают.

- Простите. Вы тут из-за меня. Я скрывала от вас мою тайну.

- Какую ещё тайну Лия.- в недоумении спросил Убийца.

- В детстве меня запекли в психушку. Так как родителей убили ещё давно. Мне тогда было 5 лет. Я спала. Потом услышала выстрелы и побежала к родителям. Увидев меня бандиты сбежали. А соседи услышав мои крики, вызвали полицию и скорую. Всё свалили на меня. Так как я уже была в психушке из-за того что в 4 года грохнула почти всех собак во дворе. Именно по этому я отправилась в 5 лет в психушку ещё раз. Родители были убиты из пистолета. А мне бандит кинул пистолет, а я в страхе поймала. Я лечилась в психушке 2 года. Потом меня забрала из этого ада мисс Грейс. Она тут работала. На меня начали вести охоту. Мне изменили имя и фамилию. Так же оформили документы. И моё имя Тиффани Лия О'Майер. Вот со временем я забыла о своей жизни. И тут погибель моих новых родителей. Поэтому я поникла. И опять умерла. Но тут из неоткуда появились убийства. И они продолжаются уже в большем количестве. И значит объявилась....

Каждый монстр скрывает человека. Даже Джефф Убийца 2. Кто такая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя