- Я люблю тебя Джефф. И я клянусь, что мы с тобой ещё увидимся. Обещаю.
**************
На дворе осень. 13 сентября. После школы Эмили переодевается и спокойно идет к местам, где она бывала с Джеффом. Заходя в тайное место, Лия вздыхала, а потом вовсе заливалась слезами. Девушка стояла как вкопанная. В надежде, что сейчас маньяк выйдет из глуши и обнимет её. Как это происходило тогда. Смотря в даль, Эми ждала именно Джеффа. Она ждала, что он её скинет в озеро, ну или хотя бы обольет кетчупом. Но его нет. По прежнему нет. Наверное Джефф там веселится. Но что же поделать. Надо домой. И Лия идет с грустью домой.
За время в школе, Эми стала общаться с Катрин. Но Эмми было плевать на всех и на всё. Проходя с грустным лицом, Эми даже не подозревала, как в этот момент к ней хотят подойти одноклассницы и пожалеть её. Но девушки знали, что тот случай второго сентября повторится.
Второго сентября к Эмилии подошла Лора и спросила её насчет, того дня где её провожал красавчик, но Эмили лишь врезала ей и сказала, что если ещё раз она услышит о её отношениях с Алексом, Эмми убьет её. После этого к ней никто не подходил. Ведь они боялись того случая. И правильно, что боялись. Ведь Джефф научил её кое-каким приемам.
Все обходили её стороной. Родители тоже побаивались дочь. Ведь подобный случай произошел с её отчемом, когда тот спросил к этот мальчишка. Но Лие было плевать на мнение других. И в тайне от Джеффа и крипи, Эми продолжала дело своего друга.
Так пошел ещё один месяц. Уже 14 октября. Уже стало холодней. А Эмили по прежнему страдала.
Не говоря уже про Джеффа. Джеффри страдал ни меньше. Он проводил это время в аду. Пацан даже пытался сбежать от туда. Но и эта попытка не вышла. Ведь Джефф пробовал не первый раз. Парень даже пытался мысленно посылать сообщения Эми. И это тоже не работало. Джефф уже думал, что она явно с кем-то встречается. А может и вовсе про него забыла.
И каждый из них ошибался. Каждый страдал. Каждый пытался встретится со своим другом. И каждая попытка оборачивалась неудачей. Словно судьба не хотела сводить их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый монстр скрывает человека. Даже Джефф Убийца 2. Кто такая любовь?
FanfictionПродолжение книги: "Каждый монстр скрывает человека. Даже Джефф Убийца." В этой книги наши герои столкнутся с новым чувством. И будут ли скрывать они это чувство? Или они откроют его всему миру. Вы узнаете в новой книге: "Каждый монстр скрывает чело...