Бонус.

580 45 27
                                    

*После похорон.*

- Как же меня всё это бесит. Сходила на охоту. Только настроение подпортила себе. Блииииин. Лия была мне хорошей подругой. А тут и её смерть. Я не могу так больше. Надо идти уже домой. Я не могу. Как я буду жить без неё. Блин я так больше не могу.- ворчала Нина возвращаясь с охоты.- Я так не могу. Весь мир меня бесит. Ну ладно. Надо найти плюсы. Когда я вернусь домой, то там меня будет ждать Долли. Хотя бы это радует.- Нина улыбнулась и счастливой походкой зашагала домой.

Убийца шагала в сторону дома. В надежде снова увидеть свою подругу Долорес. Снова улыбнувшись, маньячка ускорила шаг. Не только из-за того, что её ждут. А потому что поняла, что за ней следят. Нина уже начала бежать. Внезапно прямо на неё налетел мужик и положил к её лицу тряпку, при этом затаскивая в кусты. Из кустов вышла Нина. Но не та, что была так грустна и счастлива одновременно. Это была совершенно другая Нина.

- Я уничтожу Крипипасту. И о её существовании никто знать не будет. Никогда.- Новая Нина залилась в психическом смехе.

* В это же время *

Девушка в капюшоне шла по тропинке. Она улыбалась. Ведь Джефф все-таки улыбнулся. И Тифф была довольна хотя бы этому. Ведь эта улыбка не вечна. Но девушка удостоверилась мыслями о том, что Джефф найдет себе девушку и снова заживет новой жизнью. 

Снова улыбнувшись, девушка пошла по тропинке. На тропинке Тиффани увидела Ская. Обрадовавшись, девушка окликнула демона. 

- Скай, эй Скай. Привет. Подожди. Это я Тиффани Лия О' Майер. Ну или Эмилия Лия Грейс. Стой демон. Кому сказала.

- О привет Лия. Я думал, что ты умерла. Вроде бы. Что ты тут делаешь?

- Я не умерла. Меня ранили. А я от крови потеряла сознание. А когда очнулась, то почувствовала сильную боль. На животе была рана. Я кое-как её перебинтовала. И увидела на поляне девушку, похожую на меня. Я грохнула её и одела в мои вещи, которые лежали в рюкзаке. Ну и для правдоподобия всадила нож в живот. А сама смылась. В общем похоронили не меня. 

- Ну и где ты будешь жить?

- Пока что в лесу. А так подумаю.

- Слушай, у меня есть предложение. Ты поживешь пока что у  меня, а за жильё ты будешь мне платить новыми жертвами для сделки. Согласна?

- Ну хорошо. Я согласна.

- Только надо тебе немного поменять внешность. А то твои дружки тебя узнают.

- Хорошо. Я перекрашу волосы и сниму линзы. Тогда я буду беловолосая девушка с фиолетовыми глазами. Сойдет?

- Сойдет. А тебе обязательно красится?

- Ну раньше у меня были блондинистые волосы, но они потемнели. Так что да.

- Такс. Лады я верну тебе твой цвет волос. Только не выдай себя.

- Лады.

Скай изменил цвет волос девушки. Тифф сняла линзы. И стала красивой блондинистой девушкой с карими глазами.

 И стала красивой блондинистой девушкой с карими глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка ушла со Скаем в его замок. Там девушка жила в замке Ская не в чем не нуждаясь. Теперь Тиффани- это помощница Ская. А именно Ангел Отчаяния. Из-за улыбки девушки, ей было легче находить жертв. Улыбка манила каждого. И это увеличило сделки. Скай был ей доволен. 

Так и получилось в этой книге. Теперь новая Нина портит жизнь Крипипасте. То есть она полюбила Джеффа. Из-за чего Джефф почти весь день сидел в комнате. А наша Лия теперь живет у Ская. 

🎉 Вы закончили чтение Каждый монстр скрывает человека. Даже Джефф Убийца 2. Кто такая любовь? 🎉
Каждый монстр скрывает человека. Даже Джефф Убийца 2. Кто такая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя