2

216 10 0
                                    

Мы подъехали к большому торгово-развлекательному центру и выйдя из машины направились ко входу. Мы пошли искать магазин с канцелярией. Найдя его мы сразу же зашли туда. В глаза бросились всякие ручки, тетрадки и прочая фигня. Я взяла там несколько ручек разных цветов, много тетрадей и тд. Даник тоже закупался. Пробыли мы в этом магазине один час, а после пошли на четвертый этаж в маленькую кафешку. Я очень люблю две вещи. Спать и есть. Сев в углу возле окошка мы позвали официантку и начали смотреть меню. Я заказала бургер, большую картошку фри, большую колу и мороженое из трех сортов. Шоколадное, ванильное и клубничное. Даник же заказал просто бургер, маленькую картошку фри и маленькую колу. Девушка ушла, а я начала смотреть на друга, который пялился на ее задницу. 

-может хотя бы при мне не будешь прожигать девушек своим похотливым взглядом?-спросила я Даника и он посмеялся
-как-будто ты не прожигаешь парней своим взглядом -я покачала головой в знак отрицания
-не ври, я видел как ты смотрела на парней из элиты когда они играли в футбол -парень поиграл бровями, а я закатила глаза. Нас принесли наш заказ и я принялась его уплетать. В руках у парня я увидела салфетку на которой был номер официантки.
-позвонишь? -спросила я
-конечно -парень посмеялся и подмигнул той официантке которая стояла у бара. Она улыбнулась и облизнула губы. Я за пять минут съела свой заказ и посмотрела на Даника. Он не притронулся к картошке и я хочу ее доесть
-забирая -сказал он как-будто прочитав мои мысли. Я улыбнулась и стала есть его картошку с сырным соусом. Когда мы все доели, то заплатив вышли из кафешки. Даник нес наши пакеты в котором лежали принадлежности к школе. Он загрузил пакеты в машину и мы поехали ко мне домой. Зайдя в квартиру которая находилась на десятом этаже я услышала голоса из гостиной. Там сидела моя сестра с какой-то девушкой, а возле нее седили два парня. Одного я узнала, это был Ваня, ее парень. Я пошла к дивану и упала туда, так как задолбалась подниматься на десятый этаж.
-ты че, устала подниматься? -посмеялась сестра, я только промычала. В гостиную зашел друг.
-я поехал -сказал он и я подняла на него глаза
-куда? -я прищурилась
-к одной красотке- я закатила глаза
-кидалово, с тебя киндер -сказала я и улыбнулась
-хорошо, хоть два -парень посмеялся
-я словила тебя на слове -парень кивнул и обув свои кросовки вышел из квартиры.
-ты все купила к школе? -спросила Ксюша и я кивнула
-хотя нет, я веревку с мылом забыла купить -сестра посмеялась. Я встав с дивана поплелась в свою спальню. Переодевшись в пижаму с покемонами я завалилась спать, хоть и время было только 5 часов. А я говорила что люблю спать. Покопавшись в своих мыслях я провалилась в царство морфея. 

Не забывайте комментировать книгу, так я буду знать нравится она вам или нет. Так же ставьте звездочки. Люблю :)

Лучший другWhere stories live. Discover now