1. История жизни.

61 3 0
                                    

(На фото Амелия Флетчер)

10 лет назад

Девчушка со светлыми волосами сидит и смотрит с родителями мультики.  В Этот светлый радостный день, нечего не предвещало беды. Мама готовит вкусный ужин, папа рассказывает истории из своего детства, а Амелия смотрит на папу и мечтает о том , что однажды она найдёт друзей, влюбиться, встретит того героя, который полюбит её, как папа маму.
Прекрасный ужин.
-Ещё один мультфильм, чистить зубы и спать,-сказала мама, во время мытья посуды.
-Ну мааааам...-длино и жалобно протянула дочь.
-Мама права, на сегодня хватит..-Поддержал папа.
Девчушка досмотрев мультик, сонно потёрла глазки и побежала чистить зубы.
Спустя час
Амелия спит в своей постели, и громкий грохот заставляет её проснуться. В комнату вбежал отец.
-Амелия, девочка моя, представь будто мы играем в прятки и спрячься под кроватку.-Волнующе и судорожно просил отец.
Девочка сделала всё в точности как указал папа. Он выбежал из комнаты и запер дверь комнаты на ключ. Вдруг звуки выстрелов, крик мамы и тишина. Слышно как кто-то роеться в соседних комнатах, уже близко у комнате Амелии, и.. Заперто. Но это не остановило тех людей, выстрел в замок и дверь отлетает в стену.  Примерно 3-4 человека бегают по просторной комнате Амелии. Но они нечего не находят и тут же выбегают услышав звуки полицейской серены.

На следующее утро

Девочка уснула под кроватью. На утро она проснулась от звуков обыска. Кто-то снова шарил в её комнате, но тут люди умнее. Они приближались к кровати Амелии.
-Тут кто-то есть!-вскрикнул молодой парень в белом халате. Тут девочку начали вытаскивать из под кровати. Она долго и старательно упиралась, но она была слабее тех людей. В одним миг тот самый парень посадил её перед собой и сказал:
-Здравствуй Амелия, меня зовут Джеймс. Твои родители к сожалению мертвы...
Тут девочка резко помрачгела ещё больше и не понимала, как они так спокойно говорят об этом ребёнку. Она не слыша не семнений, не дрожи в голосе.
Какой-то человек кинул на кровать уличную одежду Амелии и сказал чтобы она одевалась. Спустя пару минут она была готова. Джеймс взял её на руки и прихватил её не большой чемоданчик с вещами. Её усадили в машину.

Спустя длинный отрезок времени они приехали. Амелия вышла из машины и посмотрела здание стоящее перед ней. Это была белая пяти-этажка, с решетками на окнах. По двору носились словно сумасшедшие , дети. Здесь был очень длинный забор. Джеймс снова взял её на руки и понес к входу.
-Джеймс, а что это такое?
-Ты узнаешь это потом, а сейчас ты просто должна знать что я твоя... Ну.. Эм... Типо сиделка.....
Спустя 8лет
Нашей героине 15 лет. Её жизнь течёт ужасно в этом, как оказалось детдоме для психически больных детей.
Но всё меняется, к ней в палату заходит молодая пара и говорит что хочет её удочерить. Амелия понимает что это шанс жить нормально и кивает головой в согласие. Её одели и вывели к машине..
Спустя год
Ей 16 лет и её жизнь превратилась в ад. Её приёмные " родители " сделали из неё гоничную.
Спустя ещё один год.
Амелия всё также убирается в их доме. Но в один весенний день она собирает пару своих вещей и сбегает....
Продолжение следует...

Ядовитая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя