6 День рождения.

33 3 4
                                    

Дождь шёл час , два, три. Я открыла дверь, Йена не было,видимо ушел.  Я обижена на Карла и Йена. Зачем было врать что он на стажировке? Уверенна он врал только мне. 

Дождь закончился. Я решила дойти до Галлагеров.

Я одела свитшот, рваные джинсы и лаковые ботинки.

Так - как их дом находился в паре кварталов от меня, я пошла пешком. Я шла очень медленно, поэтому пришла спустя 30 минут. 

Я постучалась в дверь. Тишина. Я снова Постучалась. Мне снова не открыли.

-Не нас потеряла?-я услышала голос позади себя. Фиона, сидела  в своей машине вместе со всеми.-Мы к тебе ездили, тебя нет. Стало понятно что ты к нам пошла. Ведь никого кроме нас ты в городе не знаешь.-Она уже вышла из машины и направилась к двери.

-Фиона... Ты знала что Йен не на стажировке был?-Я неуверенно спросила.

-Да, а ты не знала? Он всем рассказал, Он ездил в... Неважно куда...-Фиона резко перевела тему.-Карл кстати остался тебя ждать у двери Твоего дома-слово "твоего" она выделила голосом.

-Всмысле моего?-я подняла бровь и посмотрела на Фиону.

-Точно.. Я же так напился что забыл сказать. Мы с Йеном дарим тебе этот дом на день рождение.-Влез в разговор Лип.

Я была дико удивлена. Я кинулась обнимать Липа. Йену я просто сказала спасибо, так как всё ещё обижена. Он смотрел на меня щенячьими глазами.

-Не смотри на меня так. Ты провинился. Почему правду не сказать было... И не смей молчать... Да фиг с тобой!-Я крепко обняла парня.-Может кто-то Карлу позвонит? Хотя нет. Не надо. пусть там сидит. Ждёт меня как Хатико.

Фиона усмехнулась и мы все прошли в дом. Мы долго сидела у них, болтали, пили чай. Карла всё не было и не было. Я даже начала волноваться за него.

-Ребят я пойду домой. Завтра надо идти на работу. Пока

Я вышла за дверь и отправилась в сторону дома. Дошла за 15 минут . Карл сидел на крыльце. 

-Где ты была? Я тебя целый день тут жду..-Сказал он обиженным тоном.

-Я была в твоём доме- я улыбнулась.

-Мне конечно не позвонить было, да!?-он говорил и даже не смотрел мне в глаза.

-Я решила, что звонить тебе не буду , потому что, я всё ещё обижена.- Я говорила это очень серьёзно.-А теперь отойди от двери, я хочу попасть в свой дом.

-Пока ты не простишь меня, я не отойду.-он встал и не пускал меня к двери.

-Спрашивать такое чувство буду.. -Я оттолкнула Карла от двери и начала открывать дом.

-Амелия, я понимаю. что виноват и прочее, но нельзя так долго обижаться.-Он посмотрел мне в глаза.

Я просто отвернулась от него. 

POW Автор

Амелия отвернулась от Карла. Последнее что она услышала это грустное "Прости".

Она посмотрела в окно, он медленно уходил. Девушка в душе давно простила его. Но она не смогла сказать ему этого. Амелия не понимала почему.

Следующее утро

POW Амелия

Я проснулась в 07:30. Я отпросилась с работы, так как у сегодня у Карла день рождения. Нужно съездить за подарком, упаковать его и найти платье в своём "огромном" гардеробе.
В огромном торговом центре, было кууууча магазинов и я не знала что подарить этому "Бандиту"😂.
Вот если подумать. Книгу? Не любит. Что-то для дома? Не понадобится. Ему так точно.
Кажется я нашла идеальный подарок. Так как он хочет быть " чёрным ", назовём это так. Он даже встречается с Доминик. Это новенькая и она темнокожая. Он называет себя " белый шоколад". Я нашла чёрный свитшот с белой надписью " белый шоколад "(только на английском).
Я отправилась за платьем, так как Галлагеры устраивают праздник и Фиона позвала меня. Как раз с Карлом помирюсь.
Я пришла домой переоделась и упаковала подарок. Убрала его в портфельчик. Легонько накрасилась. Надела платье с надписью "Boy Bye" надела очки и белые кроссовки. И по пути зашла в Старбакс.

Когда я подошла к дому, даже не успела постучать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда я подошла к дому, даже не успела постучать. Дверь открыли. Это был Карл.
-Привет. Спасибо что пришла-он улыбнулся.
Я прошла иипротянула подарок. Он развернул его. Карл резко заулыбался и неожиданно обнял меня.
-Ты прекрасно выглядишь. Слушай.. Ты....

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ядовитая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя