2 Новые знакомые.

45 1 0
                                    

POW Автор
Девушка шла уже несколько дней. Она не знала куда и сколько она идёт. Амелия очень похудела, ведь у не не было не денег, не еды с собой. Все рёбра торчали. Ноги словно ватные, не хотели нести Амелию никуда. Возникало ощущение, что она вот-вот упадёт. Она шла по странным , не знакомым ей улицам. Было пару пьяных людей которые не замечали девушку. Был тёмный вечер и у Амелии не осталось сил. Она упала без сознания у какого-то дома, незнакомого дома. Последнее что она помнит, как рыжий парень выходит из этого дома и говорит: " Ты что Пьяная?!"
Спустя какое-то время.
Амелия очнулась на старом диване. Пружины давили в её и так измученое тело. Глаза было сложно открыть из-за яркого света. Только спустя пару минут она поняла, что она находиться в чужом доме.
POW Амелия
Я очнулась в незнакомом мне доме. Пружины старого дивана давили мне по всему телу. Я попыталась сесть, но тут же упала. Сил не было. Перед ней сидел рыжий, симпатичный парень. Он протянул руку и сказал чуть хриплым голосом:
-Я Йен. Йен Галлагер,-он смущённо улыбнулся.
-Я Амелия Флетчер...- но Йен не дал договоить и перебил.
-А не та ли ты Амелия , Что из дому сбежала?-Парень поднял бровь.
-Да..-Я сказала это очень тихо.-Я могу попросить воды?-я чуть опустилась глаза.
Йен принёс стакан воды.
-Сколько дней ты в пути... Ты что то ела за эти 6 дней?-он вопросительно смотрел.
-Нет.. Стоп, что? Сколько дней... Я думала иду два дня от силы..-она очень удивилась.
Тишина. Йен резко встал и пошёл к холодильнику. Только он собрался разогревать пасту, Я уже была у двери.
-Ты уже собралась уходить? Нееет. Я никуда тебя не пущу пока ты не поешь.-он сказал это немного приказным тоном.
-Нет, спасибо... -Я уже собралась открыть дверь, как кто-то открывает её за меня, и она прилетает мне в лоб.
-Ай! -я чуть зашипела от боли и чуть не упала,от недостатка сил. Спасибо дивану. Дверю в лоб мне стукнул молодой парень, у него были короткие косички на голове, и сила. Ведь в лоб мне прилетело не хило.

 Ведь в лоб мне прилетело не хило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Упс... Я извиняюсь. -сказал тот.
-Карл, это Амелия Флетчер..-представил меня Йен.-Амелия, это мой брать Карл.
-Амелия Флетчер? Та, у которой 10 лет назад в соседнем доме родителей убили?-спросил Карл.
-Я не люблю это вспоминать...-я грустно отпустила глаза. Я прекрасно помнила тот день. Тогда всё изменилось.
Так как я упала на диван, именно на нём я и сидела.  Йен поднес мне пасту. Я хотела отказаться, но я слишком хочу кушать. Я тихо поблагодарила парня и начала уплетать еду.
Я очень быстро доела, снова поблагодарила парня и собралась уходить.
-Ты на ночь глядя никуда не пойдёшь.-Йен сгрестил руки на груди.-Пока ляжешь на моей кровати, я на диван.
-Нет, я так не могу. Йен мне не удобно. Я пойду...
-Я тебя не отпущу. Я вообще удивлён, как ты дошла сюда живая.. Район у нас опасный.-серьёзно говорил Йен.
-Я поддержу-сказал Карл.-у нас такой себе райончик...
Они долго меня уговаривали, и мне просто пришлось согласиться.
Продолжение следует....

Ядовитая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя