5 Проишествие поменявшее жизнь

25 3 0
                                    

Мы с Карлом пришли на работу.

Время близилось к 03:00. Как вдруг в бар врывается мужчина в маске .

-Где деньги Галлагер?-он спрашивает чуть наклонив голову. Он идёт ко мне.

-Сейчас  у меня нет денег. Уходи.-Карл отвечает с чуть беспокойным голосом.

-Карл, ты понимаешь что я не уйду без денег. Что тебе стоит позвонить родным, сказать чтобы привезли деньги. Карл... Ты же не хочешь чтобы она пострадала?-Он указывает на меня ножом который он достал из кармана.

-Так, Карл.. Не ввязывай меня в это, я прошу тебя.-Я говорю чуть с дрожащим голосом

-Нет, не трогай посторонних людей. Она не причём..-сказал Карл обсалютно спокойно-Успокойся. Сейчас я позвоню Йену и он привезёт твои чёртовы деньги.

-Галлагер я прибью тебя-тихо прошептала я.

-Что ты сказала?-резко сказал тот парень в маске.

-Не твоё дело.-мой страх пропал, но я поняла что зря это сказала.

-Амелия, Не стоит так говорить мне, детка-он сказал это и было понятно что под этой маской он ухмыляется.

-Не называй меня так.- мне надоело стоять около этого парня.-Карл, ну что там Йен?

-Он в пути..-Карл сказал это не смотря мне в глаза.

Прошел 1 час 

В здание врывается запыхавшийся Йен.

-Привет Джон, вот часть денег. Остальное вернём позже, сам знаешь денег нет.

-Ты назвал моё имя при этой девчонке? Ты совсем идиот?!-Он переходил на крик.

Только в этот момент Йен заметил меня. Он подбежал ко мне и сказал:

-С тобой всё в порядке? Он тебя не трогал?-он сильно волновался за меня. Мы хорошие друзья.

-Я в порядке. Стоп.. Ты разве не на стажировке? Так. Галлагеры идите к чёрту! Из-за одного меня хотят порезать, второй врёт что уехал на стажировку. Что дальше? Идите к чёрту! Оба!

В следующий миг я пошла в раздевалку и одела свою куртку. Как только вышла из неё кинула фартук в Карла и направилась к двери. Как резко меня хватают за руку. Я повернулась и увидела этого Джона. 

-Нееет. Просто так ты не уйдёшь...-звук полицейских сирен не дал ему договорить.-Йен, ты ещё получишь за это, а пока...-он ударил ножом мне в живот. Джон выбежал через задний ход. Галлагеры подбежали ко мне. Йен взял меня на руки и понёс на выход. Дальше только темнота в глазах и нечего не помню.

Я очнулась в больнице. Яркий свет резал мне глаза, от чего глаза было сложно открыть. 

Чуть  приподнявшись, я увидела  Карла. Вдруг заходит врач.

-Как самочуствие?-спросил он.

-Вы ещё спрашиваете? Хреново.-я заметила что Карл сидит и смотрит на меня.

-Я выписываю вас.-Он дал мне стакан воды который я жадно выпила.-Этот молодой человек просидел с вами всю ночь. Ну это так. К сведениям.-Врач подмигнул мне и вышел.

-Карл выйди пожалуйста.

-Что? Ты сильно на меня обиделась?-он посмотрел на меня виноватым взглядом.

-Во превых: да я обиделась, Во вторых:Мне надо переодеться, выйди.

-Хорошо, я жду тебя в коридоре.

Я одела одежду в которой я была в баре. Поняла что в топе слишком видно швы. Я вышла из кабинета и забрала кофту у Карла и пошла за выпиской.Когда я вышла от врача с бумагами и таблетками. Мне на встречу бежал Йен. Он хотел обнять меня, но я нагнулась и прошла под его рукой. 

-Ты обиделась?-он посмотрел на меня и мне пришлось остановиться.

-Да чёрт тебя побери! Галлагеры, Да! Я обижена на вас. Всё? Вы спокойны?

Я пошла дальше к выходу. Уже на улице Йен пытался мне что-то обьяснить, но я серьёзно не слушала его и даже не хотела. Я зашла домой и захлопнула дверь перед его лицом. Он долго стучался. Начался дождь. Он всё ещё стучался. Через час стук прекратился. Я легла спать..

__________________________________________________

Единственная глава которая закончилась спокойно. Ну более или менее.

__________________________________________________

Продолжение следует.....

Ядовитая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя