Лип долго вёл меня куда-то. уже начало темнеть и он подвёл меня к какому-то дому.
-Этот дом,-начал он,- оставила мне в тайне Моника, моя мать. Ты хорошая, я тебе доверяю.. Поэтому этот дом, весь в твоём распоряжении.Мои глаза округлились. Я стояла и не знала что ответить. В период моей жизни я не могла отказаться. С визгами счастья я кинулась обнимать Липа в знак благодарности.
-Кто-то ещё знает про него?-я посмотрела на него.
-Нет.. Только Йен и Карл.-Он ответил и продолжил говорить.-Мы будем приходить и проверять всё ли в порядке, приносить еду и иногда если захочешь будем просто маяться ерундой.-он улыбнулся мне.
-Я...Я очень тебе благодарна. Спасибо огромное. Через месяц опекунство закончится я устроюсь на работу и всё отдам.
-Нет, не стоит. А почему опекунство закончится?-Мы начали заходить в дом.
-Мне исполнится 18 лет.-Я смущённо улыбнулась.
-Это нужно будет отпраздновать .-Он улыбнулся мне
Мы с Липом сидели на диване и разговаривали о учёбе. Он решил показать мне дом. спустя 15 минут мы уже спускались вниз со второго этажа и громко смеялись. Лип увидел тараканчика и назвал его Френком, потому что тот бегал от меня.
Спустя 1 месяц.
Я и Галлагеры сидели в доме и праздновали мой день рождения. Я планирую завтра устроиться на работу. Я начала хорошо общаться с Карлом. Он бывает грубым. но иногда мы всем домом с него угараем. Йен отправился на стажировку в Денвер, штат Колорадо.Если честно то я скучаю, он хороший друг.
Следующий день.
09:30 утра.
Я проснулась и сразу же отправилась в душ. После всех водных процедур я одела свой спортивный топ лосины и начала заплетать конский хвост. Снизу начал спускаться Карл.
-О! Ты куда в такую рань?-спросил он сонным голосом.
-Я на пробежку. Ибо я вчера не напилась как некоторые .._Я улыбнулась и отправилась за таблеткой от головы и водой.
-Ты про меня? Да я трезв как стёклышко.-он криво улыбнулся и сел на диван.
Я принесла ему таблетку и поставила стакан воды на журнальный столик. При этом поставила стакан громко. Ну уж очень мне хотелось Карлу позлорадствовать.
10:45
Я зашла в дом (Тот что месяц назад мне "одолжил" Лип) и пошла переодеваться.
Я одела нежно розовое платье с бананами, его подарила мне Фиона на день рождения.
Я Вышла из дома, закрыла его на ключ и отправилась в центр города Чикаго. Да, как оказалось я в Чикаго. Я долго ходила по улицам города заходила в разные кафе и в итоге меня взяли официанткой в бар "Алиби". Оно кстати, принадлежит соседям Галлагеров- Веронике и Кевину.
Зарплата там хорошая, правда бесят алкаши , типо Френка, который ходит сюда каждый день. Работаю когда как. И именно сегодня мне поставили ночную смену. Это с 22:00 до 07:30. И угадайте то тут нелегально охранником подрабатывет? Конечно же Карл Галлагер!
Я пришла домой где-то в 15:00 завела будильник на 20:30 и легла спать.
Раздрожительный звук будильника будит меня и мне приходиться встать. Я направляюсь на кухню, наливаю себе огромную кружку кофе и иду в гостинную. Стук в дверь и мне снова приходится встать. Я открываю дверь и вижу Карла.
-Ты мне жизни спокойной не даёшь Галлагер! Ты чего то хотел?-я немного раздроженна.
-Нам на работу вместе, вот я и подумал..-но я не даю ему договорить и перебиваю.
-Через полтора часа Карл..-говорю я уставшим голосом.
-Ну я уже пришёл...-он сделал лицо грустного щенка и я пустила его уже в дом.
-Ты кофе будешь?-решила я спросить.
-Да
Я встала и пошла наливать ему кофе.
Прошло пол часа и я пошла одеваться на работу
Мы с Карлом пришли на работу.
Время близилось к 03:00. Как вдруг в бар...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая Любовь
FanfictionВполне красивая, вполне умная, 17 летняя девушка живущая одна, в огромном Лондоне.Её родителей убили, саму упекли в детдом для психически больных детей. И всё изменилось когда в 13 лет, её взяли к себе, добрые люди, как казалось ей. Нашу героиню зо...