Новое знакомство.

165 3 1
                                    

-Ну что выпустила пар?-спросил меня чей-то голос.

-Ааааааааа-испугалась что аж взвизнула.

Я резко встала, и увидила незнакомого парня. Он был с черными волосами, с очень черными волосами. Ну или мне так кажется потому, что в этой комноте темновато. А он красавчик. Не познакомившись мы так я бы на него запала. У него были карие глаза, но они были будто черные. Но в них был какой-то огонек. Озарт? Он что совсем? Я ему сейчас  устрою.

- Ты кто? И вообще отпустите меня и мою подругу. Вообще уже офигели,я позвоню родителям и натравлю на вас адских псов.- от последней фразы он улыбнулся.- Тебе смешно, посмотрим как засмеешься после того как.... после того как....

-После чего?

-После того.- уверенно сказала я. Я уже стояла и уверенно с ним разговаривала. Мне было все равно что со мной сделают, но вот за Эмили я переживаю. Она ведь наверное так напугана. Она ведь у меня трусишка.
На  его лице появилась ухмылка.

-Ладно. Я что пришел, может хватит устраевать здесь цирк.

-Хм.- я скрестила руки на груди и задрала голову.-не чего я не устрояла, а вот вы да! взяли  украли как какуе-то вещь, думайте с рук сойдет?

-Ты мне порядка надоела.

-Вообще-то у меня есть свои потребности. Раз уж украли так хоть их выполняйте. Я так-то живой человек меня нужно кормить, одевать, обеспечить нормальными условиям. А то здесь холодно, как на кладбище. И хотя бы водить в туалет раз в два часа. И вообще никакой антисанитарии.

-Хорошо. Я тебя выслушал.- так сказал серьезно. Он начал ко мне подходить. Вплутную. Он что не может отойти?- Так тебе нужно в туалет? Прямо сейчас?

-Нет.-я сказала это слово долго.

-Тебе холодно? Может согреть?

-Нет.-протянула это слово.

-Может ты хочешь есть?

-Да. -я сказала, точнее крикнула. Он улыбнулся и отошел от меня, так как все это время он стоял перед моим лицом и спрашивал вплотную

-Хорошо тебя сейчас накормят.

Он вышел. А я выдохнула. Блин какой-то он страный. Он со мной играет ему нужна лишь моя реакция. И смотрит на меня с вверху вниз. Да кто он такой? Президент что ли? Но признаю он красавчик.

Продолжение следует.

На фото незнакомец.

МирославаМесто, где живут истории. Откройте их для себя