ух ты мне решили открыть хоть одну тайну.

147 3 0
                                    

После того как этот ненормальный вышел прошло уже минут десять. Ну и где его носит, я есть вообще-то хочу. После того как я об этом подумала еще сильнее есть захотелось.

Дверь открылась но вместо того ненормального, сюда зашел Марк с подносом и одеалом на плече.

-Ты совсем ненормальная? Он же мог тебя убить. А ты еще что-то просишь у него?-он подошел и и дал мене в руки поднос. На подносе было 2 булочки, бутылочка минеральной воды и ваза с гвоздикой.

-А что такого? Он сам начал спрашивать.

-Да ты визучая. После того что ты устрояла. Мы думали, он сейчас тебя изобьет до полусмерти.

-Да что такое? Ты можешь обьяснить нормально? Он вроде нормальный парень.

-Не считая того, что он убил больше людей, чем серийный маньяк за всю свою жизнь. А ты просто так с ним разговориваешь, как ни в чем не бывало.-пока он говорил,я уже начила свою трапизу.

-А Эмилию вы уже накормили?-яи решила перевести тему. Да на самом деле мне было интересно, что с ней.

-Ты так переживаешь за свою подружку?

-Почему вы меня здесь держите, может позовете хотя бы главного.

Он засмеялся, и посмотрел на меня, как на дурочку. Он что больной хотя что я говорю, здесь все какие-то больные.

-Какая же ты дурочка. Парень который к тебе заходил и был главный.- моя челюсть  поцеловалась с полом. Я не думала что он здесь главный, не думала что к пленнеце хожет зайти такая "шишка".

-Ого какая честь. А ты тогда здесь кто?

-По стравнению с ним блоха.-он лукаво улыбнулся.

-Но раз он такой главный, зачем он ко мне заходил.-мое любопытство было на пределе. Зачем со мной разговаривать такими загадками?

-У него на тебя другие планы.

-Какие?

-Какая ты любопытная, любопытсво тебя когда-нибудь погубит.-он задумался- Но я отвечу на твой вопрос зачем он тебя похитил.....

Продолжение следует.

МирославаМесто, где живут истории. Откройте их для себя