Глава 8

1.6K 72 14
                                    

Купаясь в солнце

Лучи заливали комнату, и Грейнджер довольно, словно объевшийся сметаны кот, улыбнулась и, радостно взвизгнув, с разбегу прыгнула на кровать, с удовольствием утопая в красной перине.

Так она и лежала — считала пылинки, кружащие в лучах солнца и чуть ли не мурчала себе под нос от счастья, блаженно проводя рукой про широкой кровати.

Хогвартс.

Ей, почему-то, вдруг стало так спокойно, словно на душу высыпали несколько тонн сахарной пудры, приправив всё это дело маленькими и нежными кусочками тающего зефира.

Её комната располагалась в самом низу башни Гриффиндора, где она, несомненно, будет время от времени наслаждаться полнейшим одиночеством и приятнейшим обществом книг, которые Гермиона любовно упаковала в один из чемоданов.

Грейнджер задрала повыше голову и, чихнув от количества парящей пыли, хотела уже вставать, дабы привести в порядок себя и комнату, как дверь с легким скрипом отворилась и на пороге появился именно он.

Ему стало как-то совсем по-детски любопытно, и он, спустившись по винтовой лестнице вниз, оказался возле слегка приоткрытой двери и, не удержавшись, Уизли заглянул внутрь.

Он услышал счастливый девичий визг, скрип кровати и тишину, которая окутала его загадкой и жгучим интересом.

А потом он зажёгся присущим ему мальчишеским задором и сделал шаг в залитую солнцем комнату, где на явно большой для неё кровати, утопая в подушках, лежала Гермиона.

Солнце бликами играло с её волосами, окрашивая их в рыжеватые оттенки, которые, стоило ему обратить на них взгляд, вызвали чужеродную, совершенно странную мысль в голове.

«Почти Уизли».

Он отогнал эти соблазнительно-неправильные мысли и, выдавая одну их своих лучших улыбок, как можно тише подошел к ничего не подозревающей Грейнджер, которая была явно чем-то увлечена, но стоило ему шагнуть еще ближе, как два тёмных озера — плавленный, жгучий шоколад — удивлённо посмотрели на него, раз за разом хлопая до неприличия пушистыми ресницами.

— Ты, — почти что жалобно поскулила она, снова падая на подушку. — Уйди, прошу. В последнее время некоторые из семейства Уизли особенно сильно капают мне на нервы.

Яблочный зефирМесто, где живут истории. Откройте их для себя