Три следующих дня я не находила себе места. От страха? Скорее всего да ибо он время от времени просто таки одолевал. Я продолжала усердные занятия с магами, упражнялась с Лукасом и ходила за помощью к Мастеру Руберу. К слову последнее занятие с Мастером прошло очень даже не плохо, он похвалил меня и то чему научилась за столь короткие сроки. Удивление с примесью гордости так и засияли на морщинистом лице. Ведь теперь могла использовать самые сложные боевые заклинания а также неплохо овладела оборонительным колдовством. Короче говоря, было чем гордиться, однако самое главное по прежнему тихонечко спало внутри и с каждым следующим днем я начинала переживать с новой силой. Я правда не понимала, что делаю не так или точнее что именно следует сделать дабы наконец выпустить этот чертов Огонь!– Молодец, Эльза, думаю на успехи влияет ничто иное, как искреннее желание защитить нас, – произнес Мастер Рубер по окончанию очередного занятия.
В Огненном Саду как всегда тихо, мирно и прекрасно. Все говорило о том, что покой по прежнему владел ситуацией. Но что будет с приходом Беллинды? Как измениться Стерлинг? Представить страшно!
– Это все страх, – поправила его я.
– Тебя можно понять, дитя, – понимающе кивнул учитель. – Но не давай ему захлестнуть с головой, иначе потеряешься и победа будет за противником.
Я отлично осознавала все, что мне говорили, и понимала, надо заканчивать с жалкими сомнениями. До добра они уж точно не доведут, но на то человеку и даны чувства, чтобы чувствовать. Поэтому я ощущала страх, хоть и пыталась его подавить или как-то скрыть.
– Пора, дитя, – торопил меня Мастер. – Тебя ждет Ран.
Мастер один из немногих в Стерлинге, кто знал правду о сроках и возможном приходе Беллинды. Проверив его, я тут же рассказала, хотя как по мне его особо и проверять не стоило. Я доверяла колдуну, как отцу. Тяжело объяснить, но знала, что интуиция не подводит, маг верен мне!
Распрощавшись с учителем, быстрым шагом направилась к озеру, именно там проходили последние занятия. По пути я пыталась не думать о скором вторжении темной ведьмы. Еще два дня, два дня и пророчество белокурого ангела сбудется.
Внезапно услышала тихое пение где-то в тени огромных кустов роз. Ну вот, начинается! Я неосознанно замедлила шаг, интерес нарастал с каждой следующей секундой. Конечно это не враг, он бы действовал радикальней. И не маги, им не до пения. Сомнения прочь, держу пари стоит сделать еще один шаг и увижу того самого белокурого ангелочка. Но не смотря на уверенность, все же надела диадему и вытянула меч вперед. Так, на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истоки Колдовства |РЕДАКТУРА|
Teen FictionТебе шестнадцать и ты подросток с горстью нерешенных и казалось бы дико важных проблем. Ты пережила личное горе и стала затворницей собственных мыслей. Друзья отвернулись, учеба по боку, казалось бы все вокруг серое и унылое. Вот-вот, именно казалос...