Сразу отыскать Исток так и не удалось, ее не было ни в замке, ни в его окрестностях. Не долго думая, мы приняли решение разделиться, чтобы сэкономить драгоценное время. Я пошла в лес, так как одна обладала полной магией, Лукас и Рани отправились к озеру и школе, на случай если Исток захочет переговорить с Мастером о случившемся.
Холод собачий, должна признать. Я бы даже сказала, подмораживало. То и дело приходилось поправлять воротник, чтобы побороть жуткий холод покалывающий кожу. В лесу, как ни странно, легче не стало, ну может лишь ветер дул не так активно. Он лишь слегка прикасался к верхушкам деревьев и нежно качал обледенелые ветки. Даже не знаю, как долго шла, но в одно из мгновений мне показалось, что я впервые дошла до конца леса. И вот слышу нежный, словно колокольчик голос девушки. Разобрать хоть слово так и не удалось. Она обращалась на неизвестном мне языке.
– Исток? – неуверенно позвала я, опасаясь, что девушка не знает английский. – Это вы?
Еще пару шагов и колдунья предстала моему взору. Это была все та же девушка азиатка, все то же ангельское лицо, все те же длинные черные волосы, но на этот раз затянутые в конский хвост. Сейчас она одета по–зимнему, наверняка не без помощи магов Огня, как всегда благоухающих гостеприимством.
Колдунья же сидела на корточках и, гладя одной рукой еще одного волка, шептала ему что–то на ухо. Еще один волк? Наверное, это именно он принес известие от магии Земли в Стерлинг.
– Исток? – подойдя поближе, снова произнесла я, наконец обратив на себя внимание азиатки. – Мы вас искали.
Девушка поднялась, повернулась ко мне лицом и низко поклонилась в приветствии. Я ответила ей взаимностью, отвесив не менее низкий поклон.
– Прошу прощения, – начала она на ломаном английском. – Я не хотела и не предполагала, что мое безрассудство обернется такой трагедией как для меня лично, так и для мира магии в целом.
– Вы не могли знать, – попыталась приободрить ее я, хотя и получалось из рук вон плохо. – Видимо, вас что–то заставило пойти на столь рискованные меры, не так ли?
– Как я говорила в письме, – продолжил Исток. – Опасность нависла над моей страной, я это почувствовала. Но мой Мастер просил не беспокоиться, так как Пророк Земли не предвещал ничего опасного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истоки Колдовства |РЕДАКТУРА|
Teen FictionТебе шестнадцать и ты подросток с горстью нерешенных и казалось бы дико важных проблем. Ты пережила личное горе и стала затворницей собственных мыслей. Друзья отвернулись, учеба по боку, казалось бы все вокруг серое и унылое. Вот-вот, именно казалос...