Подземелье Боготы оказалось куда угрюмее и темнее, чем то, которым обладал замок в Шотландии. Впервые спустившись туда я первым делом отметила множество кованых решеток пропитанных магией четырех Истоков, то с права то с лева поскрипывали заржавелые цепи, а по центру, прямо передо мной стояла та самая магическая клетка, которую с недавнего времени величали покоями Истока Воздуха. Никто, даже самый лютый враг не смог бы покинуть их при огромном желании.
Сегодня тот самый день допроса. Сразу же по отбытию Раджа мы единогласно решили, что лучше всего допрашивать Лукаса поочередно, используя всевозможные манипулирующие заклинания. Так сказать необходимо утомить мага, вымотать его боевой дух и возможно тогда он все таки откроет интересующие нас тайны. Таким образом первой в подземелье, соответственно, спустилась я.
– Так и знал, что ты будешь первой. Как говориться, не выдержав долгой разлуки, милая Эли, часто семеня ножками спуститься и проведает меня,– несмотря на постоянный поток иронии, сложно не заметить усталость и легкую раздраженность мага. – И да, пожалуй избавлю тебя от наболевшего вопроса, ответив, что чувствую себя довольно неплохо.
Как не странно держать себя в руках оказалось не так сложно, главное представлять себя стеной и просто не реагировать на едкие выпады колдуна. А они у него знатные, должна заметить. К тому же оглуши я его очередным действенным заклинанием, то ответы на все интересующие нас вопросы получить оказалось бы весьма проблематично. Поэтому стойко не реагируя словесно, но про себя осыпая мага всеми известными магическими проклятиями, я уверенно глядела Лукасу в глаза.
– Ну, что ты замерла у ворот моей первоклассной обители, проходи дорогой гость, не робей, – и вновь наигранно произнес парень. – Можешь даже присесть рядом, вдруг еще по душам поговорим.
Но я продолжала молчать и неотрывно глядеть ему в глаза. А потом, как только маги охранявшие Лукаса отворили для меня камеру пленника, я кивком головы поблагодарила и уверенно прошла внутрь. Шаг, еще один и вот я стою напротив Лукаса и по-прежнему не произношу ни слова, что по виду колдуна начинало его нервировать. Ведь, давайте смотреть правде в глаза, когда ты едко болтаешь, то ждешь, что треп твой как-то повлияет на собеседника. А я молчу и ухом не веду. Видимо я не слабо его раздражала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истоки Колдовства |РЕДАКТУРА|
Novela JuvenilТебе шестнадцать и ты подросток с горстью нерешенных и казалось бы дико важных проблем. Ты пережила личное горе и стала затворницей собственных мыслей. Друзья отвернулись, учеба по боку, казалось бы все вокруг серое и унылое. Вот-вот, именно казалос...