Глава 13. Мгновенный призыв

27 4 0
                                    

– Как-то темновато, не находите? – констатировал действительность Джеро сан, порядочно оттоптав мне ногу, приземлившись уж слишком рядом. – Мы точно прибыли в пункт непосредственного назначения?

– Сейчас проверим, – отозвалась я, и не задумываясь выпускаю Огонь, тем самым делая из своей ладони что-то на подобии факела. – Кузница, все как планировали.

И казалось бы можно расслабиться, пусть даже на жалкое мгновение, дабы окончательно собраться с мыслями и решиться на следующие шаги, но...

– Эльза, это ты? – всего несколько слов, а сердце тут же ушло в пятки; голос отца звучал где-то совсем близко, а миг лихорадочных поисков спустя я увидела его в дальней части здания. – Где ты все это время пропадала?! Милая, это невообразимо, тут такое началось, когда ты исчезла!

– Пап, – к чему разговоры, когда причина волнения, по крайней мере одного из них только что исчезла? Не став оправдываться, я просто бросилась родному человеку на шею, радуясь, что с ним все в порядке. – Как я рада видеть тебя целым и невредимым!

– Я бы этого не утверждал, детка...

Последние слова прозвучали настолько странно, что я, к слову, не сразу поняла, почему же моя одежда в области брюшной полости внезапно стала мокрой. Что за черт ?! Вмиг отойдя от отца и посмотрев вниз, я увидела красное пятно на рубашке и понимание ужасающей истины тот час снизошло ко мне.

– Ты ранен?! – хрипло произнесла я, бросаясь в объятия паники. – Где именно ранен? Это серьезно? Пап...

– Думаю всего царапина, только крови многовато, а перебинтовать тут нечем, – пытаясь как можно спокойней, предполагаю дабы успокоить меня, пожал плечами отец.

– Джеро сан, вы можете ему помочь? – с надеждой обратилась я к магу, прекрасно осознавая, что меня, увы, не учили магическому излечению. – Только не говорите нет!

За что мне нравился Джеро сан, так это за его неотъемлемое спокойствие и холодный рассудок. Колдун молча отодвинул меня в сторону и четко принялся за работу. Я не слышала, что именно говорил маг, какое колдовство использовал, но, так или иначе, отец вскоре без особых видимых затруднений встал на ноги, показывая полностью исцеленную рану.

– Пап, что ты видел, как именно они пришли? – времени на лирику совсем мало, поэтому не отходя от плана я требую ясных объяснений. – Кто во главе? Где они сейчас?

Истоки Колдовства |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя