Глава 1. Послание из прошлого

1K 50 2
                                    

С самого раннего детства я обожала мамины сказки. На ночь, днем, даже по утрам, хватая мамино запястье маленькими ручонками, нагло требовала очередную сказку об Огне. Так мама называла свою бойкую героиню, которая, не смотря на все существующие ненастья, легко побеждала мировое зло.

Я была счастлива, абсолютно и непоколебимо счастлива. Тогда, в детстве, но не сейчас.

Очередной бессмысленный вечер. За окном продолжало темнеть, яркие звезды сменили жаркие лучи солнца, но мне определенно на них плевать. Отец в в который раз бесшумно приоткрыл дверь комнаты и, не произнеся ни слова, посмотрел в моем направлении. Глаза полны жалости и глубокого сострадания. Вновь никакой реакции с моей стороны. Сидя на кровати, я смотрела на морской пейзаж, отпечатанный умелой маминой рукой на голой стене, и слушала музыку, которую она так любила.

– Пора поесть, – все же решился начать разговор отец, присаживаясь рядом. – Рано или поздно придется выйти из транса милая!

Я промолчала, сделав вид, что не расслышала слов, и на всякий случай сделала громкость побольше.

– Тебе не удастся от меня так просто отделаться, Эльза, – громче произнес он, вынимая наушник из уха. – Ты должна со мной поговорить.

– О чем? – осведомилась я. – О чем нам с тобой разговаривать, пап?

– Я знаю, что тебе не дает покоя, со мной происходит в точности то же самое, но мы не можем закрыться от внешнего мира и утонуть в горе, – пытался донести родитель до моего сознания истину, но я не была готова ее принять. Никогда не буду, просто не смогу. Не обращая внимания на обеспокоенный взгляд, я снова вставила наушник в ухо.

Отец пожал плечами. Закрывая за собой дверь, он лишь окинул комнату грустным взглядом. Ну не могла я вот так измениться и успокоиться. Я ведь так боялась ее забыть!

Встав с кровати и подойдя к книжной полке, я медленно взяла в руки любимую фотографию, где мы с мамой весело смеялись, в окружении красивого луга и озера. Отец не меньше моего любил этот снимок. Он сделал его в день рождения мамы, последний день рождения. Я как прежде долго рассматривала образы, как бы пытаясь не забыть ничего связанного с ней, не забыть наше время, игры, жизнь с ней. В ушах в это время звучал будоражащий кровь голос солиста группы Nirvana.

Истоки Колдовства |РЕДАКТУРА|Место, где живут истории. Откройте их для себя