1. Главная приманка

241 3 0
                                    

Очередной ничем не примечательный день в цветочном магазине "Гвоздика". За прилавком стоит юная девушка, одетая в простую коричневую рубашку, шорты и чёрный форменный фартук с бейджем, оповещающем всех покупателей, что девушку зовут Лира . Её тёмно-каштановые волосы заплетены в косу, но пару прядей непослушно выбились из неё и нагло лезут в ярко-голубые глаза, следящие за тем, чтобы весь красный лак был успешно содран.
- Не понравился цвет?
Лира удивлённо подняла взгляд на миловидного высогоко юношу с русыми волосами и светло-карими глазами, одетого в чёрные брюки, тёмно-синюю водолазку и такой же фартук, на бейдже написано "Шон".
- Я думаю, он выглядел совсем неплохо.- ободряюще улыбнулся Шон.
Лира смущённо перевела взгляд на свои ногти:
- Думаешь? Мне кажеться, он мне совсем не подходит.
- Ну, почему бы и нет?- Шон берёт лейку и идёт поливать лилии:- На тебе он смотрится мило.
- Эм, ты же меня знаешь. Я люблю вещи простые и понятные.
- И правда. Я думаю, что в тебе, Лира, это самое замечательное. У тебя есть это природное обаяние.
А её щёки тем временем стали одного цвета с лаком. Она снова задумалась:

Из нас двоих, я думаю, он обаятельнее... Я не жалуюсь, нет. На самом деле, Шон, наверное, единственная причина, почему этот цветочный магазин всё ещё работает...

И только сейчас она спохватилась:
- Шон, ты сейчас зальёшь лилии...

***

После того, как бабушку госпитализировали несколько лет назад, она оставила этот цветочный магазин на моё попечение. Я взяла на себя все заботы сразу, как закончила школу, но я боялась браться за семейный бизнес в одиночку.
К счастью для меня, Шон вмешался и предложил помочь с магазином. И с тех пор он тут работает.

В это время в магазин заходят две девчонки.
- Добро пожаловать!- приветствует их Лира.
Но они никак не отреагировали. Всё их внимание было приковано к Шону. Он подошёл к ним, поинтересовался, чем может помочь, но, так и не услышав ответа, сказал:
- Дайте знать, если вас заинтересует что-то конкретное, леди.
А в это время мимо магазина проходят два парня, один из которых очень увлечённо наблюдает за одной из пришедших девочек.

Тем не менее, замечает он или нет, Шон - главная приманка магазина. Он привлекает девочек, которые привлекают мальчиков, которые заинтеремованны в покупке цветов для тех девочек.
Но я на 95% уверена, что эти девочки ничего не собираются покупать. Ах, юность... Вряд ли они знают, что он уже занят.

Плач СиреныМесто, где живут истории. Откройте их для себя