2. Такие же, как и всегда

98 2 0
                                    

Вечер. Цветочный магазин уже закрыт, а на втором этаже Лира уже более получаса рассматривала своё отражение.  Всё та же коса на бок, её любимый белый сарафан. Она выглядела очень мило, но всё равно ей что-то не нравилось.

Моя бабушка всегда говорила мне, что красоту можно найти даже в самых мрачных местах. К сожалению, думаю, это старое мрачное зеркало ко мне не справедливо.

Лира подошла к зеркалу ближе и, обхватив себя руками, сжалась и тяжело вздохнула.

Это платье смотрится на мне так странно. Может, нужно нанести немного помады или макияжа... К тому же, не знаю, будет ли мне удобно, если оно такое открытое... Хотя что я всё-таки пытаюсь доказать? Посмотри на себя: стараешься одеться мило для парня, у которого уже есть "восходящая звезда дизайна" девушка. Поэтому, спорю, что она с блеском завершает своё интервью и получает одобрение своих дизайнов в этот самый момент.

Девушка сначала на шаг отступила от зеркала, потом на второй. А затем резко плюхнулась на большую кровать. Она взглядом обошла всё комнату, задержав его на фотографии, приколотой около стола. На ней были изображены Лира и Шон ещё в средней школе. Лира грустно улыбнулась.

Глупо даже пытаться сравнивать себя с ней. К тому же, сравнивать совсем не обязательно. Наши отношения такие же, как и всегда были. Я не променяю их даже на весь мир. Так лучше.

Лира встала, взяла тёмно-зелёную кофту, накинула её на себя.
- Лира? Я вернулся.
- Привет, Шон! Я спущусь через секунду...- прокричала она со второго этажа.
- Ты ещё собираешься? Я не слишком рано, правда?- поинтересовался Шон и посмотрел на настенные часы:- Или может я опоздал?.. Уже на самом деле шесть вечера?
- Неа! Эти часы сломаны уже много лет, забыл?- Лира уже не кричала, так как она уже спускалась к другу:- Привет.
- Привет, Лир. Милое платье, но... Уверена, что тебе будет удобно ехать на велосипеде в этом?
Лира смущённо опустила взгляд в пол:
- А... Ты прав. Поверить не могу, что не полумала об этом. Пойду переоденусь.
И только она собирается подниматься, Шон мягко берёт её за руку:
- В-всё нормально. Не нужно. Ты хорошо выглядишь,- и ему приходит альтернативная идея:- Почему бы нам тогда просто не прогуляться вместо этого? Мы можем пофотографироваться, пока не село солнце. Я мельком увидел океан по пути сюда, и он прекрасен. Будет весело, как думаешь?
Несколько секунд Лира забумчиво смотрела на Шона, а потом легко улыбнулась:
- Конечно, звучит здорово. Пойду быстренько возьму камеру.
- Хорошо, - ответил парень.
Девушка быстро познялась в комнату, нашла фотоаппарат. Начала спускаться:
- Вот она. Впе...
Шон даже не слушал её. Он разговаривал с кем-то по телефону и, судя по его лицу, что-то случилось:
- Малыш, всё будет хорошо. Дыши глубже, ладно? Твои дизайны всё равно были слишком хороши для этого места... Ты получишь работу в той другой компании. Ты хочешь, чтобы я тебя забрал? Не представляю, как ты будешь одна добираться в таком состоянии...  Я просто сейчас с Лирой. Я спрошу у неё, сможем ли мы отложить наши сегодняшние планы на потом.
- Не...- хотела что-то сказать Лира.
И только после этого Шон заметил её присутствие. Поэтому она продолжила:
- Не делай из меня ту, что держит тебя здесь,- она неспеша двигалась в его сторону:- Ты нужен Элее сейчас больше, чем кто-либо... Тебе нужно идти.
- Спасибо,- Шон с благодарностью посмотрел на подругу, а затем продолжил телефонный разговор:- Хей... Лира сказала, что всё хорошо. Жди там, я скоро тебя заберу. Я люблю тебя, Элея. Скоро увидимся.

***

Прошло несколько часов, как уехал Шон. Лира, не зная чем себя занять, бездумно ходила по дому. В какой-то момент она остановилась у окна. На небе ярко светила полная луна, и Лира решила покататься одна.
Берега океана очень скалистые. Одни из таких скал асфальтировали и оградили перилами. Вид здесь открывался потрясающий. Именно сюда и приехала Лира.

Шон был прав, океан выглядит потрясающе. Так же, как и всегда, верно?

Лира почувствовала, что на глазах закипают слёзы, пыталась себя успокоить, что всё хорошо. Но бесполезно. Это сложно всё держать в себе и на людях улыбаться.
Внезапно Лира услышала мелодию. Начала оглядываться по сторонам:
- Кто здесь?
Но вокруг никого не было, а мелодия всё не прекращалась. Тогда Лира прислушалась и поняла, что музыка доносится из океана.

Ты обратилась к перелевающимся волнам чтобы они поглотили твои одинокие слёзы?

Лира перегнулась через перилу, пытаясь высмотреть кто поёт. И в этот момент перила резко ломается, а девушка летит со скалы в океан.

Плач СиреныМесто, где живут истории. Откройте их для себя