5. Благословение или проклятие

135 3 4
                                    

Что-то не так.. Кажеться, я не могу двигаться?!

Девушка удивлённо открыла глаза и ужаснулась. Ведь вместо двух стройных ножек под сарафаном виднелся длинный русалочий хвост. Пока Лира прибывала в шоке, парень подхватил её и вынырнул. Уже на берегу в мелководье хвосты обоих молодых людей превратились обратно в ноги. Юноша раздражённо ударил кулаком по воде:
- Чёрт! Я так и знал, что что-то пошло не так! Какого дьявола это не сработало..?
Только сейчас он полнял взгляд на Лиру. Девушка стояла в паре мертрах от него. Её всю трясло, в руках она держала палку, защищаясь:
- Ч-что...- и тут голос сорвался на крик:- Что ты со мной сделал?! Мне нужны ответы. Сейчас же!
Парень поднял руки в примерительном жесте:
- Воу... Мы можем обсудить это цивилизованным путём...  Брось эту корягу, ладно, милая?
Лира уже приготовилась в случае чего ударить парня, замахиваясь:
- Я тебе не милая!
- Ладно, наживка. Просто положи палку на землю,- начал раздражаться юноша:- Послушай меня.
Девушка опустила палку и снова села на песок:
- Что... Что это сейчас было? Что ты со мной сделал? Ты... Русал или что-то такое?
- Во-первых, нас называют "сирены",- усмехнулся парень:- Во-вторых, не могу понять, почему ты тут разыгрываешь из себя жертву. В конце концов... Это ты первая заключила со мной соглашение.
Девушка непонимающе уставилась на парня:
- Соглашение...? Я ничего такого не делала!
- Ты... Ты правда ничего не помнишь, да?- растерялся юноша.
- Нет, я не...- Лира обхватила свои плечи и сжалась:- На самом деле, я не понимаю ничего из того, что ты говоришь и, что вообще происходит сейчас! Русалки, сирены... Это мифические существа! Их не существует... Это бредовый разговор.
Парень внимательно посмотрел на неё и отвернулся:
- Пологаю, для тебя так думать вполне естественно. Но правда в том, что все сирены когда-то были людьми. Знаешь...- он задумчиво посмотрел на океан и стал объяснять, вспоминая, как это произошло с ним:- Нас благословили и прокляли. Всё начинается с концом человеческой жизни... Когда человек с разбитым сердцем находится на грани утопления, сирена может выдвинуть предложение... "Второй шанс на жизнь". С двумя условиями: человек должен отказаться от воспоминаний своей прошлой жизни и стать сиреной, страдающей бродягой моря. Фактически, происходит обмен: сирена становится человеком, а человек - сиреной. Это неумолимый цикл,- он заинтересованно посмотрел на Лиру:- Или по крайней мере был... До сих пор.
Девушка внимательно посмотрела на парня. Вопросов появилось ещё больше:
- Подожди, но... Я бы не сказала, что у меня прямо разбито сердце... И у меня всё ещё остались воспоминания! И откуда мне знать, могу я верить твоим словам или нет?
Юношу начал утомлять этот разговор. Он лениво ответил:
- Честно говоря, я в такой же растерянности, как и ты. Если не хочешь верить моим словам, как ты ещё можешь это объяснить?
- Если это правда, тебе придётся отменить сделку!- решительно сказала Лира:- Я не соглашалась на всё это!
- Я не могу, наживка. Сделка была скреплена нашим поцелуем.
- Поцелуем...?- с неверием в глазах переспросила девушка.
Но потом возникло воспоминание. Она была под водой в полу-сознательном состоянии, но она явственно ощущала, что её кто-то целует. Щёки моментально покрылись румянцем, а в глазах отразился ужас.

Не... Не может быть...

Парень усмехнулся:
- Ой, прошу прощения, ты же не хранила его для своего принца? Это же смешно...

Вот же нахал! Хотя... Может это и правда.

Разум сразу же подкинул образ Шона. Лира тряхнула головой, стараясь убрать его.

Нет... Не время думать об этом!

- Не смотря на то, что произошло... Тебе придётся всё вернуть,- решительно начала девушка:- Я просто не могу это принять, у меня... Есть жизнь, которой я хочу жить.
- И ты думаешь, я не хочу?- обречённо произнёс парень.
Они смотрели друг другу в глаза. Каждый понимал, что обратного пути нет. Лира тяжело вздохнола.
- Как ты себя чувствуешь?
- Что?- непонимающе уставился на неё парень.
- Я спросила, как ты себя чувствуешь. Тебе холодно? Ты голоден? Хоть что-нибудь... Я, например, истощена. Для меня это была очень длинная ночь,- сказала Лира и воспоминания о прошедшем дне снова обрушились на неё:- Знаешь... Так много всего произошло... Не говоря уже о том, чтобы поверить, будто это всё правда.
Парень внимательно слушал её, а она продолжала:
- Я всё ещё не понимаю всей ситуации. Даже увидев своими глазами, это сложно принять. Однако, в одном я точно уверена, что бы ты ни говорил... Мне потребуется много сил, чтобы преодолеть всё это. И мне кажеться, тебе тоже кое-что нужно. Пока ты будешь вести себя хорошо, я не против побыть немного гостеприимной. Пока мы с этим не разберёсмя, конечно,- с улыбкой закончила она.
- А если я не буду хорошо себя вести?- с наглой ухмылкой поинтересовался парень.
Лира с непроницаемым выражением лица пригрозила ему палкой.
- Понял, не дурак. Просто пошутил, расслабься. Чёрт...
- Можешь встать?
- Ага, я думаю, понял как,- аккуратно поднимаясь, ответил парень.
- Я Лира, кстати. Не думаю, что спрашивала твоё имя?
- На самом деле, я не знаю,- задумался парень:- Забвение своей личности является частью проклятия, но сирены могут взять себе имя по желанию. Я просто не нашёл имени достойного моего великолепия,- с самоуверенной улыбкой пояснил парень.
- Ян.
Юноша непонимающе посмотрел на Лиру.
- Если ты не можешь сам решить, я просто теперь буду звать тебя "Ян".
- Эй!- возмутился парень:- Ты не можешь выбрать моё имя за меня!
- О? Но "Ян" очень мужественное и распространённое имя,- решила убедить его Лира с помощью лести.
С минуту они смотрели друг на друга. А потом с самодовольной улыбкой парень ответил:
- Думаю, пока сойдёт.

Его совсем несложно уговорить... Только он не знает, что "Ян" на самом деле было именем моей умершей рыбки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Плач СиреныМесто, где живут истории. Откройте их для себя