4. Встреча

86 2 0
                                    

Эти глаза... Они как будто видят меня насквозь. Пустые и прозрачные, как стекло, и кажеться, что в них сокрыта огромная печаль... Но почему-то я чувствовала, что могу понять их...

***

Огромная полная луна освещала весь океан. Его волны тихо шуршали по песчаному берегу и обволакивали тело девушки, лежащее на нём. Сначала может показаться, что она мертва, но нет: её грудная клетка еле заметно, но всё-таки поднимается и опускается в такт дыханию, которое постепенно приходит в норму. Лира окрыла глаза, пару раз моргнула, аккуратно села.
"Как... Как я здесь оказалась?"- подумала девушка и начала оглядываться. И стоило её взгляду упасть на высокую скалу позади себя, она вспомнила.
"О, я ведь упала со скалы! Меня, должно быть, вынесло в эту маленькую бухту... И берег отсюда недалеко, к счастью..."
Лира стала осматривать себя на наличие повреждений и удивилась.
"Чудо?... Кажеться, ничего не сломано, никаких повреждений. Но всё равно нужно сходить в больницу, на всякий случай... Теперь надо понять как вернуться в..."
Мысль прервалась, так как Лира обратила внимание на кое-что, чего сразу не заметила. Вернее, кое-кого. Примерно метрах  в десяти от неё лежал полностью обножённый парень.
Лира моментально отвернулась и попыталась его позвать:
- Эм... Прошу прощения, сэр... Вы меня слышите? С вами всё в порядке...?
Ответа не последовало, поэтому девушка начала волноваться.
"Он не встаёт... Прошу, только не умирай. Прошу только не умирай..."
Девушка резка глубоко вдохнула и выдохнула. И стала рассуждать.
"Ладно, успокойся, Лира. Старайся не думать о худшем. Логично будет проверить его пульс, верно? Но он... Голый. Не хочу смотреть."
Она мельком сквозь пальцы посмотрела на всё ещё не пришедшего в себя парня.
"А вдруг ему нужна серьёзная помощь..."
На лице Лиры сразу появилась решительность.
"Соберись! Мне просто нужно его сначала чем-то укрыть, а потом проверить пульс!"
И она сделала первое, что пришло в голову. Она зачерпнула двумя руками песка и не глядя кинула его на "причинное местечко"  парня, а потом и вовсе начала загребать песок ногами. Продлилось это не долго. Лира упала на колени и закрыла лицо руками.
"Теперь это выглядит так, будто я пытаюсь скрыть следы преступления... Похоронив тело..."
И тут до неё дошло. Она ведь была в кофте. Сняв её, она не глядя накрыла парня, и только потом повернулась к нему и стала рассматривать. Она вспомнила, что это тот самый парень, которого она видела под водой. Он оказался высоким со спортивным телосложением, у него были белёсые растрёпанные волосы, одна бровь рассечена шрамом.

На секунду... Я подумала, что на его лице не капли морской воды, а слёзы...

Внезапно парень закашлял и начал приходить в сознание.
- Ах... Спасибо, господи,- успокаивалась Лира:- Вы меня напугали... Как вы себя чувствуете? Нигде не болит?
А парень лишь непонимающе смотрел на ноги и кофту, укрывающую его.
- Эм... Сэр?
В этот момент парень резко поднимает с себя кофту, чем заставил Лиру быстро отвернуться и чуть ли не прокричать:
- Прошу, не делайте этого!!!
Парень положил кофту обратно. Он странным счастливым взглядом обвёл свои ноги и неконец-то обратил внимание на девушку, сидящую рядом с ним. Он так же узнал её. Парень перевёл взгляд на ноги девушки, и взгляд из счастливого стал недоумённым. Он протянул руку и положил её на бедро Лиры. Девушка опешила от такой наглости, дала парню крепкую пощёчину и отскочила от него:
- Прошу прощения, но так хватать людей совсем ненормально. Особенно без их согласия!
Парень, потирая покрасневшую щеку, поднял на девушку взгляд:
- П... Погоди... Ты ничего не почувствовала?
- Простите?- не поняла Лира.
- У тебя песок в ушах, милая? Нечего строить из себя недотрогу,- начал закипать парень, но в глазах его читалась растерянность:- И твой... Н-нет... Не может быть... Только не здесь...- говорил будто сам себе юноша:-  Так не должно было обернуться...
Лира попятилась к скале:
- Я... Думаю, вы меня с кем-то препутали. Почему бы вам не побыть здесь, пока я буду искать помощь?
- Подожди...- парень, шатаясь, попытался подняться, но безуспешно:- Куда ты, чёрт возьми, собралась?
Лира тем временем была уже около скалы и собиралась лезть по ней:
- Я вернусь с помощью, обещаю! Вы еле на ногах держитесь, прошу, не перенапрягайтесь.
- Не в этом проблема! Ты не понимаешь!- парень обречённо ударил кулаком по песку:- Агх... Забудь. Это бесполезно... Это безнадёжно...
Лира обернулась и посмотрела на одинокую фигуру юноши под луной.

Этот парень... Он бредит! Но я просто не могу его оставить...

В этот момент нога Лиры соскользнула со скалы и девушка, зажмурившись, упала вниз. Юноша отреагировал очень быстро. Шатаясь, он бегом кинулся в воду, туда, куда упала Лира. Уже под водой она почувствовала, что что-то не так. Первое, что она увидела, когда открыла глаза - парень помогал ей выплыть. Второе, что повергло её в шок - у парня вместо ног был хвост синего цвета, прямо как у русалок. А третье, что привело девушку в ужас - это то, что у неё самой теперь был такой же хвост.

Плач СиреныМесто, где живут истории. Откройте их для себя