Тянусь... Я всегда тянусь за чем-то непостежимым для меня...
Несколько лет назад, средняя школа.
- Лилии!
Лира, улыбнувшись, обернулась. Она всегда узнает этот голос, ведь только один человек так её зовёт.
- Привет, Лили!- к ней подошла сияющая от счастья Кори с ракеткой в руках:- Угадай, кто попал в команду по лакроссу!
- Кори! Это так здорово! Я знала, что у тебя получится!- Лира искренне радовалась за подругу:- Я так горжусь тобой! Поздравляю!
- Спасибо, подруга,- рассмеялась Кори, но тут же немного пригрустила:- Но дело в том, что... Тренировки проходят сразу после школы, поэтому мы не сможем больше ходить домой вместе.
- Ничего страшного, мы же всё равно сможем делать домашку вместе после твоих тренировок,- заверила подругу Лира.
- Обещаешь?- глаза Кори сразу заблестели.
- Обещаю.
- Это прекрасно, потому что сейчас я как никогда близка к завалу по алгебре,- тонко намекнула подруга.
- Кори...- в шутку возмутилась Лира и потянула её за щеку.
- Эй, сладкая парочка! Вы готовы ехать?
Девочки обернулись, откликнулась Лира:
- А, привет, Шон.
Парень обпёрся на велосипед и страдальчески посмотрел на сестру:
- Кори, неужели ты опять забыла свою сумку? Блин, ну ты и балбесина.
- Эй, имей хоть капельку уважения!- пригрозила брата ракеткой Кори:- К твоему сведению, эта "балбесина" только что вступила в команду по лакроссу.
Шон поднял руки в примирительном жесте:
- Серьёзно? Поздравляшки, мелоч. Так держать, и может ты станешь достаточно хороша для команды старшей школы.
- Я достаточно хороша! Не смотри на нас сверху вниз только потому, что мы в средней школе, Шон!- сказала Кори и показала брату язык:- В любом случае, у меня теперь тренировки после школы, так что тебе больше не нужно провожать меня домой.
- О, вот как...- удивился Шон, а потом продолжил:- Ну, а что на счёт Лиры? Кто будет провожать её домой?
Лира с удивлением посмотрела на друга. А потом смущённо отвела взгляд:
- Я могу и сама дойти. Нет проблем.
Шон задумался:
- Но тогда получается, мне теперь не с кем ходить.
- О... Эм... Ладно, тогда идём вместе,- ответила Лира.
- Отлично. Какое облегчение.
Смущение ощущалось с обеих сторон очень сильно. Только дурак не заметил бы, что между этими двумя подростками что-то происходит. Когда они обо всём договорились, Кори отправилась на тренировку, помахав на прощанье брату и подруге.До этого дня, я никогда не проводила время с Шоном, если это было не с Кори. Я подозревала, что он чувствовал себя обязанным приглядывать за "лучшей подругой своей младшей сестрёнки". Но, как любая дружба и отношения, всё начинается с крохотного росточка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плач Сирены
FantasyСвою обычную жизнь Лира проживает, по большей части, тихоней. Но её комфортная размеренная жизнь внезапно сбивается с привычного ритма, когда она случайно погружается в мир сирен. Запутавшись в проклятии, Лира узнает, что её мир может быть намного б...