На фото Камилла
— О ты уже пришла.
— Да, пошли в дом, я тебе все расскажу, но условия ты помнишь.
— Помню.Зайдя в дом, я по привычке снова крикнула: «Пап...», но снова без ответа, иногда мне кажется, что папа кого-то нашёл, потому что зачастую он возвращается под утро и иногда я ощущаю запах женских духов на его одежде, в принципе, я за него даже рада, как бы я не любила маму, я хочу что б папа был счастлив, и если он будет счастлив с этой женщиной и я её одобрю, я буду не против...
— Иди за мной. — Сказала я поднимаясь на второй этаж, — присаживайся. — Добавила зайдя в свою комнату и показывая рукой на кровать.
— У тебя тут миленько.
— Спасибо, ну начнём. Всё это началось с того момента, когда умерла моя мама. Понимаешь, она умерла не собственной смертью, её убили, но заключение сказало, что это самоубийство. Но понимаешь, она не могла покончить так, она любила и меня и папу... Помнишь, два года назад меня долго не было в школе, а если и приходила, то была не в лучшем виде? Я тогда начала ходить по клубам, там я встретила Элис и Шона, они брат и сестра, тогда Шон подсадил меня за их столик, и за распитием виски, я узнала, что их мать погибла так же, как и моя, и работали они в одной компании, так мы и сдружились. Решив, что найдём убийцу мам, мы то и дело вертелись около компании босса Фелиции и Терезы, моей и Грегоров мам, но это продолжалось долго и безрезультатно. Поэтому мы решили, что нужно как-то сблизиться с Квентином, это тот самый босс, так мы и сделали, Шон приблизился к Квентину, естественно настоящего имени и фамилии он не говорил и представился из зарубежной компании. И нам удалось, однажды придя к нему, он не стал заходить в кабинет сразу, потому что услышал голоса, он с кем-то ругался, и из спора он услышал, о том, что якобы ещё одна любопытная дура собиралась заявить в полицию о контрабанде наркотиков и её пришлось убрать... Это была последняя встреча с Фриком, после этого он уехал и никто не знает куда, мы вылавливаем его дружков и пытаемся узнать адрес его расположения, но уже год коту под хвост...
— Оу. — Все, что он смог произнести.
— Ты помнишь, никому! В школе, я все такая же отличница, которая зациклена на учебе и красном дипломе, понял?!
— Да, да, понял, а ещё я понял почему ты тогда не хотела купаться на пляже. твоя татуировка, она на всю спину. Она классная, почему ты её не показываешь?
— Потому что она испортит образ, я девочка, которая ничего не смыслит в жизни, сидит дома и зубрит математику, я зануда не понимающая смысл в вечеринках и алкоголе, и к этому всему входят и тату. Эта татуировка сделана в память о маме, она всегда мечтала съездить в Японию и посмотреть на цветущие вишни в розовом цвете. Там же на спине и пирсинг, это уже просто захотелось дополнить образ. Я смотрю у тебя тоже татуировки есть и довольно-таки много.
— Да, я люблю татуировки хотел сделать рукава, но мама попросила оставить хоть частичку чистого тела и один рука сделан на половину.
— Хех, понятно.
— Слушай Ками, а можно я вам помогу?
— Нет, Бибер не смей сюда влазить, это только наши терки. Ты здесь появляться не должен!
— Ладно, ладно, не кипятись красавица. — Выставил он руки вперёд будто сдаётся.
— Бибер перестань флиртовать.
— А если я не могу перестать? Ты мне нравишься Флип, и уже давно...
— О нет, нет, ты не должен был этого говорить.
— Но почему?
— Да потому что со мной быть опасно глупый ты идиот! — Перешла я на крик, ведь как он не поймёт, что связавшись со мной подвергнётся свою жизнь опасности... Ведь не только мы ищем Квентина, но и его дружки нас... Я даже отца хотела отправить куда-нибудь за границу на отдых, что бы его не нашли... О Боже, за что мне это всё?
— Да я влюбился в тебя дуру! Хотя сам то дурак! Нашёл в кого влюбиться, повелся на обертку, думал приличная, хорошая девчонка, а оказалась убийца, уже и перетрахалась наверное со всеми парнями в клубах, целуешься вон как опытно!
— А вот это ты зря! — Сказала я и повалив его на кровать вцепилась ногтями в шею так, что тот пытался зацепиться хоть за каплю воздуха.-во первых, я ещё ни с кем не трахалась, во вторых целоваться меня Элис научила, в третьих нельзя судить человека по обертке, никогда, ни по одной из оберток, ты знаешь через что я прошла? Тебя когда-нибудь пытались убить? А твоих родителей или близких знакомых? Друзей? А у меня черт возьми все это было! И все эти гребаные наркобароны! Никогда не говори таких слов ничего только не зная, лучше просто спроси! — Выплюнула я ему в лицо прям как змея, убрав руки с его шеи и направляясь в душ. Мне все равно уйдёт он или нет, но если он хоть слово кому-то скажет насчёт сегодняшнего вечера я лично засажу пулю ему в висок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret desires of a straight a student/Тайные желания отличницы
Romance- Я и подумать не мог, что такая заучка, как ты, может такое вытворять! - Ты не должен был этого видеть Бибер, прости...