Часть 5. "...так глубоко в твою широкую пизду..."

11 0 0
                                    

На фото Шон

Будильник уже минут пять пытался разбудить парня, но тот отчаянно не хотел даже отключать надоедливое устройство. Сегодня вторник, а значит нужно собираться в школу.

Ещё пара минут мучений и шатен все же встаёт с тёплой постельки и открыв глаза понимает, что он не у себя дома, это дом Ками. Чёрт, я даже не помню, как оказался у неё дома. Поразмыслив он начал вспоминать.

flashback

— Ну всё Бибер, на сегодня с тебя хватит. — Проговорила девушка смотря на уставшего парня, который валялся на матраце ринга. —Да, видимо стрельба откладывается на завтра. Сейчас мы едем в клуб. — Ухмыльнулась русая и ребята радостно завопили, а Джастин лишь улыбнулся. — Хей Джас, можешь позвонить Лилу, давно не виделись, и мне кажется, он тебе звонил уже не раз, ты ведь два дня не объявлялся. — Снова ухмыльнулась Вик, подумав про себя, что назвала его по имени.
—Хорошо — Прохрипел кареглазый.
— Отлично по машинам. — Похлопала в ладошки Вики и все начали собираться. Так же, как и еле живой Бибер. — Ну сейчас домой, я думаю, что всем нужно в душ и переодеться, встречаемся около клуба Джоша — Сказала Камилла, когда все были около машин.

Через пару минут две машины ехали нос к носу, но через некоторое время разъехались по разные стороны. Приехав домой, Флип и Бибер по очереди приняли душ, и переоделись. Каким-то образом, у Камиллы в багажнике оказалась сумка с его вещами, видимо, пока тот принимал душ, она собрала немного вещей, потому что знала, что Биберу нужно будет пожить с ней, так удобней. Бибер позвонил Лилу и рассказал, что они с Камиллой вместе, и что поэтому он пропал на два дня, так же не забыл пригласить друга в клуб.

Возле клуба они встретились с Элис и Шоном, а так же рядом стоящим Лилом. Зайдя в клуб пошли к ВИП столикам и заказали коктейли, только Элис и Ками не пили, так как знали, что им ещё везти этих алкоголиков домой. Но это не мешало девушкам танцевать. Пока Ками танцевала ничего не замечая, она почувствовала руки на своей талии, потом её развернули и руки опустились на её попу, она дала Биберу немного разгуляться, пусть попробует себя в роли альфы. Они танцевали, а позже поехали домой, оставив ребят развлекаться дальше.

Как только они вступили на порог, Бибер впечатал девушку в стену заведя руки над головой шатенки, и впился в её губы, он был не сильно пьян, но алкоголь всё же давал о себе знать. Усадив девушку к себе на бёдра он понёс её в свою комнату и немного откинул её на диван. Сняв с себя майку, он принялся раздевать Камиллу, когда же они уже были в нижнем белье, Бибер легонько снял с неё лифчик и не сильно сдавил грудь, от чего из губ девушки вырвался не громкий стон. Он ласкал её грудь, целовал её шею и губы, и проделывая цепочку поцелуев добрался до самого сокровенного. Быстрым движением он снял с Ками трусики и слабо провёл языком по промежности малышки, от чего получил уже более громкий стон, он орудовал там своим язычком до тех пор, пока Флип не была готова кончить, но он остановился и хитро посмотрел на кареглазую, на что получил непонимающий взгляд. Но долго он ждать не заставил он вошёл в девушку во всю длину, от чего та громко закричала, а он прибавляли темп. По комнате разносились женские стоны и пахло сексом, такого девушка ещё не испытывала. Она не пожалела, что дала ему волю, но всегда она ему давать её не будет. Ещё пару движений и девушка выкрикивает его имя и кончает, а через минуту, с неким рыком и парень.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Secret desires of a straight a student/Тайные желания отличницы Место, где живут истории. Откройте их для себя