На фото Элисон
— А, да, алло. — Девушка, ещё не очнувшись ото сна подняла трубку.
— Ками, ты спишь, о ради бога прости, но мы нашли ещё одного красавца Квентина. — слышав растерянный голос Эли, она наконец поняла кто позвонил и посмотрела на телефонные часы. О мой бог! 3:47 ночи! Ну я обычно засыпала в это время, а тут пришлось проснуться.
— Ладно, дайте пол часа и я буду на месте, ах да, забыла, вы вообще где?
— Как всегда на виражах.
— Все поняла, через пол часа буду как штык там.Быстро надев на себя кожаные штаны и белую майку, сверху которой чёрная кожанка, я мельком посмотрела на Бибера, который мирно посапывал в моей постели, и схватив с тумбы телефон и ключи, обула белые найк и пошла к гаражу, предварительно закрыв дом на ключ. В гараже я взяла мотоцикл, который мне подарила мама на пятнадцатилетие и помчалась по трассе к заброшке. Доехав за минут двадцать, я как раз вложилась в пол часа.
—Ну что, этот гадёныш так ничего и не сказал? — Задала вопрос я, сразу же как зашла в помещение.
— Нет, молчит как рыба. Сука мелочная. — Ргалась Элис.
— Сестрёнка не ругайся.
— Шон, если мы девушки это не значит, что мы не можем ругаться. — Возмутилась я.
— Бе-бе-бе. — Перекривлял меня Шон.
После того, как я подошла к телу привязанному к стулу, Элис покинула помещение.— Итак голубчик, ты знаешь где Квентин?
— Нет, я ничего не знаю. Гребаные малолетки. Если Квентин узнает, он вас на куски порвёт.
— Ну не хочешь по хорошему, будет по плохому. Шон тащи мою любимую игрушку. — Через минуту большие ножницы оказались у меня в руках. — Итак, ты скажешь мне где Фрик?
— Ты ничего не сделаешь. — Он нахально улыбнулся.
— Это ты зря. — Ухмыльнулась я и отрезала ему два пальца левой руки сразу, мизинец и безымянный. — Ох, да, забыла спросить, ты правша или левша?
— Что, причём тут это, мелкая сука. — Кривясь от боли, прошипел он.
— Ну ладно не говори, дрочить уже обоими не сможешь. — Смеялась я и два пальца упали на пол.
— Ты мелкая шлюха, я тебе ничего не скажу. — Пошипел он, но было видно, что от потери крови он слабеет.
— Ладно, по плохому не получилось. — Спокойно проговорила я и преподнесла ножницы к его так сказать «достоинству». — Выбор за тобой.
— Ладно, ладно, я скажу, но только я не знаю, где находится Квентин, только тех кто может это знать. — Он был уже очень слаб из-за потери крови.
— Отлично, я вся во внимании.-я достала блокнот из заднего кармана.
—Филип Честер, Карл Мерфи, Льюис Шелдон, Адам Гордон, Эндрю Грант, Мэтью Теренер, Одри Смит, это всё, что я знаю.
—Хорошо, спасибо за содействие. — Он и среагировать не успел, как я выпустила пулю ему в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret desires of a straight a student/Тайные желания отличницы
Romance- Я и подумать не мог, что такая заучка, как ты, может такое вытворять! - Ты не должен был этого видеть Бибер, прости...