На фото Джастин
—Папа, ты куда? —Услышав грохот произнесла кареглазая спустившись в хол и протирая ручонкой глазки. После разговора с Элисон она прилегла и уснула, все таки недели трехчасового сна дают о себе иногда знать, она проспала до пяти вечера.. Грегори была очень рада за девушку ведь та так не хотела отношений, но она прекрасно понимала, что если откажется, то зеленоглазая сожрет её с потрохами..
—Ками, милая, я переночую у Хлои сегодня? А завтра я приеду домой с ней, чтоб забрать вещи и познакомить вас. А от сюда поедем в аэропорт, в школу завтра можешь не идти, проводишь нас.-проговорил Чез, волнуясь, как на это отреагирует дочь.
—Хорошо пап, хорошего вечера. — Сказала русая и поцеловала пару на прощание в щёчку.Закрыв за ним дверь девушка пошла в свою комнату, проверить почту. Взяв в руки телефон она увидела девяносто семь пропущенных от "Бибер", а так же сто три смс в Twitter и пятьдесят шесть в iMessage.
—Ну капец просто, зачем я ему так нужна... — Усмехнувшись произнесла Ками. Усмешка это её второе я, без этого она не может..
Открыв Twitter, она начала читать смс от Бибера.@JastinBieber:"Камилла, давай сходим прогуляемся?" – 12:02
"Ками, ты где?" – 12:04
"Это не смешно, не игнорируй меня!" – 12:07
"Камилла ты попала!" – 12:23
Дальше она пролистала, потому что пошли одни маты, а вот последнее смс она решила прочитать.
"Ну всё Камилла, допрыгалась, нельзя меня игнорировать! Я еду!" – 5:01POVКамилла
Оу, он прислал его не давно, но похоже скоро будет здесь. Я положила телефон на тумбу и спустилась в кухню, чтоб попить сока. Вытащив из холодильника графин с апельсиновым соком она налила в стакан и услышала стук в дверь. Спокойно подойдя к двери и отпивая сок, она открыла дверь и в дом влетел разъярённый Бибер и припечатал меня в стенку, а я от резкости перелила на себя весь сок. Чертов Бибер это была моя любимая рубашка!
— Бибер! Ты труп! Это была моя любимая, блять, рубашка! — Начала орать на него я.
— Это ты труп! Какого хрена ты не отвечала мне пять часов подряд?! — Он начал играть скулами, а это прикольно..
— Я спала! Придурок! Человеку свойственно спать! Тем более я уже наверное месяц сплю по три часа! Понимаешь за двадцать четыре часа в сутки мой сон занимает всего три часа! Это из семьсот двадцати часов я сплю всего девяносто! Понимаешь девяносто! Максимум сто десять! Мы второй день встречаемся, а ты меня уже бесишь! Не надо было поддаваться словам Элис! Я не умею встречаться! Меня раздражает то, что ты на меня орешь! Тем более ни за что! Никогда не смей на меня орать, иначе твои мозги по стенке разлетятся! — Он затих, руки опустил и стоял как мышка. И тут я поняла я люблю послушание в мою сторону, я люблю когда меня слушают и подчиняются. И тут у меня загорелась идея.
— Бибер, ты хочешь меня?
— В, в каком смысле ?
— В том самом, в прямом смысле слова, ты меня хочешь?
— Хочу...
— Идём за мной.-сказала я и взяв его за руку повела к себе в комнату. — Сними майку.
Он послушно снял ненужную вещь и открыл мне вид на его татуировки. Я подошла к нему провела пальчиками от венки на его шее до ремня его штанов.
— И их сними.
Он остался в одних боксерах.
— А теперь медленно раздень меня.
Он медленно начал расстёгивать пуговицы моей рубашки и так же медленно стягивая её и роняя на пол. Он выжидающе посмотрел на меня.
— Продолжай.
Он опустился на корточки и расстегнул пуговичку и молнию моих джинс. Легонько стянул их и я осталась в нижнем белье.
— Ну же Бибер, ты уже видел меня в таком виде, не хочешь увидеть, что находится дальше?
Он сглотнул и подошёл сзади. Быстрым движение расправился с моим бюстгальтером и присел на корточки чтоб стянуть трусики, но я его остановила.
— Нет, отнеси меня на кровать.
Он послушался и подхватив меня на руки аккуратно положил на кровать и навис сверху. Но я ведь не так проста, и резким движением оказалась сверху. Его глаза уже давно загорелись огоньком желания, но я хочу поиграть. Я прикоснулась язычком к его шее и провела вдоль венки и немного прикусила услышав глухой стон с его губ. Дальше я пошла вверх и коснулась мочки его уха, чуть прикусывая и посасывая я дошла до раковины уха и немного поводила языком, он заметно напрягся. А я пошла дальше, спустившись к ключицам, я прикусила их и нежно облизала место укуса. Раньше я всегда представляла какой будет мой первый раз, пересмотрев много порно и начитавшись о методах ласк я долго мечтала все это опробовать, странное желание признаюсь. Сделав цепочку поцелуев от ключиц к пупку я приспустила его боксёры и тут же их сняла . Аккуратно проведя пальчиками по его достоинству я взяла его в руки.— Предупреждаю, ты первый. — Сказала я и провела по его дружку языком и услышала протяжный стон. Мне нравилось чувствовать власть над жертвой, и я даже не догадывалась, что в этом мы с ним похожи.
Я аккуратно взяла этот агрегат в ротик и снова стон, громче чем предыдущий, ему что ещё не разу не делали минет ? Нет я конечно тоже впервые это делаю, но все же... сделав пару движений вверх и вниз ртом я вернулась к его шее. Дойдя до уха, я тихо прошептала.
— Давай, войди в меня.POVДжастин
Эти слова как щелчок сработали для меня, и я резким движением перевернул её на спину и разорвал трусики. Как она была прекрасна. Я заметил она любит покомандовать. Нужно не спугнуть её сразу.. Пристроившись между ножек Ками я начал аккуратно входить, от чего та вскрикнула от боли, она не обманула и правда девственница. Войдя во всю длину я остановился на пару секунд, чтоб дать привыкнуть к постороннему предмету в теле... Но позже начал двигаться медленно и входя и выходя во всю длину..
Я заглушал её боль и стоны поцелуем в это же время массировал грудь Камиллы. Она была такая узкая и я от этого был в восторге. Вскоре, она извивалась в моих руках, как змея, и не поверил бы, что у неё это впервой еслиб не кровь.
С каждым разом я набивал скорость, вскоре кончил, я не знаю, как это должно быть у неё, ведь это её первый раз.. Выйдя с неё я ввалился на кровать рядом с ней. Это мой первый нормальный секс за сколько лет, но с ней мне почему то и не хотелось причинять боль, а наоборот, делать приятно...POVКамилла
Ну, он не плох, не зря ведь его хотят пол школы девушек.. В следующий раз. Я хочу кое-что попробовать. А на сегодня хватит мне нужно отдохнуть и принять горячую ванную, что б боль утихла. Встав с кровати, я подошла к шкафу, и взяв нижнее бельё направилась в ванную.
— Ты куда? — Удивлённо спросил Бибер.
—Я в ванную, нужно же как-то погасить боль. — Усмехнулась я.
— А, да, прости.. — Виновато произнес он, а я снова усмехнулась, со мной он себя ведёт, как хороший мальчик, хотя я знаю, что он немного хуже, но мне это нравится...Зайдя в ванную комнату, я положила вещи на комод и наполнила ванную довольно горячей водой, и найдя лепестки ромашки в комоде, кинула горсть в воду и залезла. Я не знаю почему, но моё тело не обжигается горячей водой, а наоборот приятно покалывает. Расслабление пошло на пользу, внизу живота и правда перестало болеть, я вылезла одела чёрный комплект и вышла с ванной. Бибер уже мирно посапывал, я же пошла на кухню, во рту пересохло. Взяв стакан и достав с холодильника апельсиновый сок, я налила и выпила его залпом.
Мда ну и денёк конечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret desires of a straight a student/Тайные желания отличницы
Romance- Я и подумать не мог, что такая заучка, как ты, может такое вытворять! - Ты не должен был этого видеть Бибер, прости...