Быть девушкой айдола - трудная вещь, потому что каждая встреча, словно праздник.
Джин всегда извинялся, ведь он влюблен до потери пульса, а видеться вам дано очень редко. Когда он целует, запуская свой горячий язык тебе в рот, колени начинают подкашиваться, а глаза застилает расслабляющая дымка, что опьяняет разум до кончиков пальцев, хоть на миг заставляя забыть о том, что завтра вы не проснетесь вместе. До близости у вас никогда не доходило, потому что ты еще не имеешь опыта в сексуальном плане и просто боишься, а парень уважает тебя, поэтому ни на чем не настаивает. Джин пару раз оставлял на шее засосы, что распускались багровыми цветами на твоей нежной коже. Только так ты могла чувствовать его, когда парня не было рядом. Метки - напоминание безграничной любви и собственности.
И вот Ким "выбил" себе выходной, чтобы провести время вместе. Он уговорил парней уйти из общежития, чтобы вы могли побыть вдвоем, отчего сердце билось сильнее, ведь недостаток любви ты ощущала все чаще. Придя в место назначения, ты бросаешься в объятия самому родному и любимому человеку, который в ответ вдыхает запах твоих волос, сжимая талию.
- Я так скучал, Боже, - объятия становятся крепче.
- Поцелуй меня.
Мягкие губы накрывают твои, сладостно сминая их. Язык снова пробирается в рот, лаская небо и сплетаясь с твоим. Отстраняясь, вы краснеете, словно подростки, поэтому, чтобы разрядить обстановку, парень предлагает вместе приготовить ужин, а после посмотреть фильм, на что ты охотно соглашаешься.
Готовка идет полным ходом, а вы обмениваетесь легкими поцелуями в губы, заливаясь тихими смехом и легким румянцем. Чувствуешь себя счастливой, забываясь в океане нежности, что дарит парень. Вдруг Джину звонят, и он покидает помещение, чтобы взять телефон, а ты, как ни в чем не бывало, продолжаешь нарезать овощи, попутно закидывая некоторые кусочки в рот. Ломтик томата небрежно соскальзывает с ножа, падая на пол, а тебе ничего не остается, как поднять его. Не успев нагнуться, ты слышишь сдавленный стон, который оповещает, что юбка слишком высоко задралась, а парню предстаёт очень аппетитная картина твоих ягодиц. Застываешь в такой позе, потому что шок одолевает тело, ведь раньше Джин не видел даже твоего декольте, а тут, считай, всё и сразу. Пока пытаешься привести мысли в порядок, чувствуешь приближающееся тепло, а затем обжигающие прикосновения больших ладоней на заду. Невольно дергаешься, но продолжаешь стоять в том же положении, потому что ощущения непередаваемые. Невольно начинаешь тереться о ладони молодого человека, давая ему зеленый свет, потому что внизу живота приятно тянет, а белье начинает намокать, когда Джин помогает выпрямиться, рассматривая твоё тело затуманенным взглядом. Все страхи улетучиваются, словно их и не было, поэтому сама стягиваешь майку, показывая парню больше, чем раньше. Возбужденный выдох, и парень резко укладывает тебя на кухонный стол, снимая с тебя юбку. Видишь его возбуждение и невольно прикусываешь губу, предвкушая продолжение, а Ким нависает над тобой, развязно целуя. Ваши языки сплетаются в тягучем танце, а руки парня сжимают грудь, выбивая из тебя тихий скулеж. Прижимаешь его ближе, запуская руку в мягкие волосы, сжимая. В живот упирается отчетливый стояк, но парень даже не снимается верхнюю часть одежды, поэтому ты быстро исправляешь ситуацию. Взамен, парень избавляет твою грудь от лифчика, довольно ахая, когда ты пытаешься прикрыться. Парень резко убирает твои руки, припадая губами к соскам, очерчивая ореолы. Тело покрывается мурашками, в легких заканчивается воздух, а колени дрожат, но парень продолжает сладостную пытку, начиная ласкать клитор, пробираясь в трусики. Щеки покрывает густой румянец, а глаза невольно закрываются, заставляя выгнуться дугой от непередаваемого ощущения удовольствия. Джин ставит метки на шее, а ты лишь громче стонешь, слишком чувствительно отзываясь на его прикосновения.
- Малышка, ты такая сладкая, - от таких слов ты намокаешь еще больше, поэтому сама стягиваешь трусики. - А еще очень нетерпеливая.
Джин сладко улыбается, расстегивая узкие джинсы и высвобождая внушительных размеров член. От такого зрелища ты лишь ахаешь, желая поскорее ощутить его в себе, поэтому незамедлительно шире раздвигаешь ноги, подвигаясь ближе. Поняв намек, парень аккуратно входит в тебя, давая привыкнуть к размерам, в то время как ты стараешься не выдавать пока что неприятных ощущений, зажмуриваясь. Чтобы отвлечь тебя, Ким нависает над тобой, целуя со всей нежностью и любовью, доказывая свой трепет по отношению к тебе. Джин начинает двигаться, постепенно наращивая темп, а глухая боль постепенно улетучивается, сменяясь непередаваемым удовольствием, что охватывает приятной негой. С каждым толчком стонешь громче, подначивая парня, который стонет не меньше, ведь ты такая узкая, что хочется плакать от наслаждения. Прижимаешь Кима ближе, соприкасаясь с его накаченной грудью, что вздымается все больше и чаще. Чувствуешь, что уже близка к пику, поэтому всё больше сжимаешь парня, который выстанывает твое имя как заветную молитву для спасения от всех грехов. Его лицо зажмурено в приятной пытке, на лбу выступают капельки пота, что не может не заводить.
С громким стоном первый раз в жизни кончаешь, чувствуя, как стенки сжимаются ещё больше, а тело содрогается в мелких конвульсиях, относя на вершину наслаждения. Джин одновременно достигает оргазма, изливаясь на живот. Он шепчет твоё имя, приходя в себя, пока ты не можешь отдышаться, обессилено лежа на кухонном столе, на котором тебя в первый раз трахали. Придя в себя, парень обеспокоено ищет салфетки, чтобы заботливо вытереть твой живот, в то время как ты слабо хихикаешь. Он отнёс тебя в свою спальню, одел в домашнюю одежду и заключил в свои объятия нашептывая о любви, пока ты не уснула.
Потом он убрался на кухне и понял, что спокойно за этим столом он есть больше не сможет.
Стоит ли писать такое про других мемберов?
Жду вашего мнения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS.
РазноеЗдесь вы найдёте реакции, знаки зодиака и короткие фанфики с BTS. ( не все истории мои, иногда добавляю понравившиеся мне, в надежде, что они и вас тоже привлекут 💋) Вторую часть можете найти в моих работах!